Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100011620000038 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (цифровые сигнализаторы звука со световой индикацией, с вибрационной индикацией, с вибрационной и световой индикацией) для обеспечения ими инвалидов в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты с последующим предоставлением оригинала документа через почтовую связь. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шулякова Лариса Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro49.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-413-2697710 |
Факс |
+7-413-2697703 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара - РФ, по месту нахождения исполнителя. Срок поставки Товара - с момента заключения государственного контракта и по 18 декабря 2020 года. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном действующим законодательством РФ порядке. Оплата производится по безналичному расчету, в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком представленных Исполнителем документов: счет, счет-фактуру и Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения с приложенными Реестром Получателей, Акты приема-передачи Изделия Получателем. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи-приемки Изделия, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю (-ям): поставка Товара может быть осуществлена по месту жительства Получателя в пределах Магаданской области в течение 30 (тридцать) дней с даты обращения Получателя (их Представителей), при представлении паспорта, документа, удостоверяющего полномочия Представителя и Направления, выдаваемого Заказчиком либо с даты получения письменной заявки (направленной посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо по электронной почте по выбору Заказчика) на поставку Товара Получателю (-ям) от Заказчика, либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара в пределах г. Магадан, либо почтовое отправление. |
Приложения: | |
Запрос цен сигнализаторы (октябрь 2020).docx |
|
Запрос цен сигнализаторы (октябрь 2020).pdf |