Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-03-2009

Поставка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения (#359544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Источник финансирования Денежные средства Федерального бюджета
Общая цена контракта 480 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

11 марта 2009, в 17:15
Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская, дом 25, корпус2, каб. 310. Вид подачи котировочных заявок - в соответствии с п.2 ст. 46 Федерального закона от 21.05.2005г. №94-ФЗ
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская, дом 25, корпус2. Приемка продукции производится в соответствии с инструкциями №№ П-6 и П-7, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР 15.06.65. и 25.04.66. соответственно.
Сроки поставки (проведения работ) С момента подписания контракта до 15 мая 2009г.
Порядок оплаты Форма оплаты- безналичный расчет платежным поручением. Оплата поставляемой продукции осуществляется по цене, установленной государственным контрактом. Порядок оплаты - последующий. Срок оплаты - в течение 10 банковских дней со дня поставки продукции на скл

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика УФСИН России по Магаданской области
Адрес Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская, дом 25, корпус2
Телефон (8-413-2) 690-030, факс 621977
E-Mail ufsinmag_konkurs@mail.ru
Контактное лицо Осадчая Лариса Геннадьевна, Медведева Татьяна Александровна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Денежные средства Федерального бюджета
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на продукцию должна быть указана с учетом затрат на доставку до склада Государственного заказчика, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ход
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты- безналичный расчет платежным поручением. Оплата поставляемой продукции осуществляется по цене, установленной государственным контрактом. Порядок оплаты - последующий. Срок оплаты - в течение 10 банковских дней со дня поставки продукции на скл
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для нужд УФСИН России по Магаданской области (согласно Приложению №1)
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 480
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для нужд УФСИН России по Магаданской области (согласно Приложению №1) 0.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская, дом 25, корпус2. Приемка продукции производится в соответствии с инструкциями №№ П-6 и П-7, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР 15.06.65. и 25.04.66. соответственно.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта до 15 мая 2009г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Краткие характеристики продукции: поставляемые лекарственные средства должны являться лекарственными препаратами, иметь государственный регистрационный номер МЗ РФ и должны сопровождаться сертификатами соответствия, остаточный срок годности с момента поставки не менее одного года. Изделия медицинского назначения должны иметь сертификаты соответствия и срок годности не менее одного года.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.