Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100011619000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации (ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40-А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Грехов Сергей Анатольевич |
Адрес электронной почты |
info@ro49.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4132-697722 |
Факс |
8-4132-697703 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2019 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2019 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 01.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 8.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю (-ям): поставка Товара может быть осуществлена по месту жительства Получателя в пределах Магаданской области в течение 30 (тридцать) дней с даты обращения Получателя (их Представителей), либо с даты получения письменной заявки (направленной посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо по электронной почте по выбору Заказчика) на поставку Товара Получателю (-ям) от Заказчика, либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара в пределах г. Магадан, либо почтовое отправление. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном действующим законодательством РФ порядке. Оплата по настоящему Контракту производится по безналичному расчету, в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком представленных Поставщиком документов: счет, счет-фактуру и Акт поставки с приложением реестра Получателей, Акта приема-передачи Товара Получателем, и Отрывной талон к Направлению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. |
Запрос ходунки.pdf |
|
Запрос цен ходунки.docx |