Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100011620000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (ходунки шагающие, ходунки на колесах) для обеспечения ими инвалидов в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты с последующим предоставлением оригинала документа через почтовую связь. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Серова Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro49.fss.ru |
Номер контактного телефона |
84132697711 |
Факс |
84132697703 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.06.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки шагающие | 32.50.22.129 | Штука | 15 |
Ходунки на колесах | 32.50.22.129 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара - с момента заключения государственного контракта и по 30 октября 2020 года |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном действующим законодательством РФ порядке. Оплата по настоящему Контракту производится по безналичному расчету, в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком представленных Поставщиком документов: счет, счет-фактуру и Акт поставки с приложением реестра Получателей, Акта приема-передачи Товара Получателем, и Отрывной талон к Направлению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю (-ям): поставка Товара может быть осуществлена по месту жительства Получателя в пределах Магаданской области в течение 30 (тридцать) дней с даты обращения Получателя (их Представителей), при представлении паспорта, документа, удостоверяющего полномочия Представителя и Направления, выдаваемого Заказчиком либо с даты получения письменной заявки (направленной посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо по электронной почте по выбору Заказчика) на поставку Товара Получателю (-ям) от Заказчика, либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара в пределах г. Магадан, либо почтовое отправление. |
Приложения: | |
Запрос цен ходунки шагающие (июнь 2020)+.docx |
|
Запрос ходунки шагающие.pdf |