Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-06-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2020 году. (#47346508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: ГУ-МАГАДАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100011620000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100011620000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты с последующим предоставлением оригинала документа через почтовую связь.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Серова Елена Викторовна

Адрес электронной почты

info@ro49.fss.ru

Номер контактного телефона

84132697711

Факс

84132697703
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 08.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 4
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 2
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.151 Штука 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ - с момента заключения государственного контракта и по 27 ноября 2020 года.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном действующим законодательством РФ порядке. Оплата по настоящему Контракту производится по безналичному расчету, в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком представленных Исполнителем документов: счет (с указанием наименования Изделия, количества, цены за единицу и стоимость), счет-фактура (кроме организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения) и Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения с приложенными Реестром Получателей и Актом приема-передачи Изделия Получателю.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок использования по назначению ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на кожаной подошве - 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой - 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины - 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта - 70 дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Снятие мерок у инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов осуществляется на территории Магаданской области с последующим изготовлением обуви в условиях протезно-ортопедического предприятия. Работы должны быть выполнены и изделие предоставлено в течение 30 календарных дней со дня обращения Получателя с направлением на выполнение работ по изготовлению Изделия.
Приложения:

Запрос цен ортопедическая обувь (июнь 2020) +.docx

Запрос обувь.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обслуживание оргтехники (копировально-множительной техники)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому осмотру автотранспортных средств для нужд Филиала – Санаторий «Южный» ФГБУ «МФК Минфина России»
Запрос цены. Поставка расходного материала для лабораторий государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области в 2020 году (Совместная закупка)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд Филиала – Санаторий «Южный» ФГБУ «МФК Минфина России»
Запрос цены. Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по ремонту дворовых территорий в 2020 году
Запрос цены. Закупка оборудования для стрельбы для объекта капитального строительства "Средняя общеобразовательная школа на 140 мест в с. Дракино Торбеевского муниципального района"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.