Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100011620000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты с последующим предоставлением оригинала документа через почтовую связь. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Серова Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro49.fss.ru |
Номер контактного телефона |
84132697711 |
Факс |
84132697703 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.06.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 4 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 2 |
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.151 | Штука | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ - с момента заключения государственного контракта и по 27 ноября 2020 года. |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном действующим законодательством РФ порядке. Оплата по настоящему Контракту производится по безналичному расчету, в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком представленных Исполнителем документов: счет (с указанием наименования Изделия, количества, цены за единицу и стоимость), счет-фактура (кроме организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения) и Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения с приложенными Реестром Получателей и Актом приема-передачи Изделия Получателю. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок использования по назначению ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на кожаной подошве - 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой - 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины - 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта - 70 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Снятие мерок у инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов осуществляется на территории Магаданской области с последующим изготовлением обуви в условиях протезно-ортопедического предприятия. Работы должны быть выполнены и изделие предоставлено в течение 30 календарных дней со дня обращения Получателя с направлением на выполнение работ по изготовлению Изделия. |
Приложения: | |
Запрос цен ортопедическая обувь (июнь 2020) +.docx |
|
Запрос обувь.pdf |