Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2022

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации для обеспечения инвалидов в 2022 году. (#65008645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: ГУ-МАГАДАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100011622000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100011622000055

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МАГАДАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40-А.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

ШУЛЯКОВА ЛАРИСА ЕВГЕНЬЕВНА

Адрес электронной почты

zakupki@ro49.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-413-2697710

Факс

+7-413-2697703
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2022 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок дренируемый. 32.50.13.190 Штука 200
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Мешок недренируемый. 32.50.13.190 Штука 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки РФ, г. Магадан и Магаданская область, с доставкой по месту жительства Получателя, в т.ч. доставка почтой и в пунктах выдачи, организованных в г. Магадане. Контракт исполняется в два этапа: 1 этап – поставка в течение 10 дней с момента заключения ГК - не менее 50% от общего количества; 2 этап – поставка в течение 60 дней с момента заключения ГК - до 100% от общего количества. Общий срок доставки до конечных получателей, после передачи получения реестров – не позднее 15.12.2022.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном действующим законодательством РФ порядке. Оплата производится по безналичному расчету, в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком представленных Поставщиком документов: счет, счет-фактуру и Акт поставки с приложением реестра Получателей, Акта приема-передачи Товара Получателем, и Отрывной талон к Направлению.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности Товара должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем срока годности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю (-ям): поставка Товара может быть осуществлена по месту жительства Получателя в пределах Магаданской области в течение 30 (тридцати) дней с даты обращения Получателя (их Представителей), при представлении паспорта, документа, удостоверяющего полномочия Представителя и Направления, выдаваемого Заказчиком либо с даты получения письменной заявки (направленной посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо по электронной почте по выбору Заказчика) на поставку Товара Получателю (-ям) от Заказчика, либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара в пределах г. Магадан, либо почтовое отправление.
Приложения:

Приложение 1 описание объекта закупки 2.docx

1955.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заключение договоров по компенсации затрат за пользование теплоэнергией, электроэнергией, водой, канализацией, за техническое обслуживание и обследование лифтов, систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, а также за эксплуатацию, ремонт, содержание и обследование инженерных систем
Поставка бакалейной продукции в ассортименте для реализации через торговую сеть на арх. Шпицберген
Поставка картриджей
Закупка билетов в рамках проекта «Комплексное обучение специалистов из стран-членов AСЕАН по программе «Использование современных молекулярно-генетических технологий в обеспечении биологической безопасности»
Поставка мантий накидок к торжественной церемонии вручения вновь принятым награжденным академикам РАХ
Выполнение работ по аварийному ремонту тепловых сетей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.