Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Услуги / страхование / коммунальные

18-02-2008

Оценка арестованного имущества (#200046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: право заключить госконтракт на оказание услуг по оценке имущества

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: УФССП по Магаданской области

Место нахождения: г.Магадан ул.Карла Маркса 60

Почтовый адрес: 685000, Магадан, Карла Маркса, д. 60

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 685000, Магадан, Карла Маркса, д. 60

Телефон: 84132651359

Адрес электронной почты: sudprist@magadan.ru

Контактное лицо: Крамаренко Сергей Евгеньевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 495

Наименование товара (работы, услуги): услуги по оценке арестованного имущества

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): в конкурсной документации

Единица измерения: в конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: Магаданская обл.

Место поставки: 685000, г. Магадан, ул. Карла Маркса, д.60

Сроки (периоды) поставки: с момента подписания государственного контракта до полного исполнения сторонами своих обязательств

Оплата контракта

Форма оплаты: Оценка конкретного вида имущества осуществляется на основании допсоглашения к госконтракту. Цена в допсоглашении определяется согласно «Тарифам на проведение оценки

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 685000, г. Магадан, ул. Карла Маркса, д.60, каб. 210

извещение о проведении открытого конкурса | [30 KB] (15.02.2008 09:45)

конкурсная документация | [726 KB] (15.02.2008 09:46)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Магадан, ул. Карла Маркса, д.60, каб. 210 ежедневно с 10.00 час. до 17.00 час. (время Магаданское), кроме субботы и воскресенья

Дата начала подачи заявок: 18.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 19.03.2008 03:00

Вскрытие конвертов

Место: г. Магадан, ул. Карла Маркса, д.60

Дата и время: 19.03.2008 03:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Магадан, ул. Карла Маркса, д.60

Дата: 19.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Магадан, ул. Карла Маркса, д.60

Дата: 24.03.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.02.2008

Создан: 15.02.2008 09:36

Последняя модификация: 15.02.2008 16:10

Источник: zakupki.gov.ru/108023553


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.