Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2009

Ремонт помещений УВД (#437626)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Предмет тендера: Выполнение работ по ремонту помещений дежурных частей ОВД УВД по Магаданской области в 2009 году

Дата размещения заказа: 21.04.2009

Дата размещения заказа: 21 апреля 2009

Дата проведения: 15 мая 2009 г.

Информация о тендере

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Форма торгов: ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН

2. Название аукциона: «Выполнение работ по ремонту помещений дежурных частей ОВД УВД по Магаданской области в 2009 году».

3. Государственный заказчик: УВД по Магаданской области.

4. Местонахождение, почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Дзержинского, д. 9.

5. Контактное лицо: Руковишников Алексей Анатольевич.

6. Телефон, электронный адрес: (413-22) 69-65-54, uvd-magadan-oblast@rambler.ru

7. Уполномоченный орган: Комитет экономики администрации Магаданской области.

8. Местонахождение, почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Горького, 6, каб. 114.

9. Контактное лицо: Тамм Лилия Яановна.

10. Телефон, электронный адрес: (413-2) 63-94-60, tamm@regadm.magadan.ru

11. Предмет государственного контракта: Лот № 1 – Капитальный ремонт помещений дежурной части и КАЗ ОВД по Ольскому району.

Лот № 2 – Капитальный ремонт помещений дежурной части ОВД по Ягоднинскому району.

Лот № 3 – Капитальный ремонт помещений дежурной части ОВД по Хасынскому району.

Лот № 4 – Реконструкция помещений дежурной части и капитальный ремонт КАЗ УВД по г. Магадану.

12. Источник финансирования: Лоты № 1-4 - Областной бюджет Магаданской области.

13. Место, условия и срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Место выполнения работ: Лот № 1 - Магаданская область, Ольский район, п. Ола, ул. Свердлова, 34А, административное здание ОВД по Ольскому району. Лот № 2 - Магаданская область, Ягоднинский район, п. Ягодное, ул. Транспортная,15-Б, административное здание ОВД по Ягоднинскому району. Лот № 3 - Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка, ул.Юбилейная, 19, административное здание ОВД по Хасынскому району. Лот № 4 - Магаданская область, г. Магадан, ул. Ленина, 1-А, административное здание УВД по г. Магадану.

Срок выполнения работ: Лот № 1 – 15 рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Лот № 2 – 10 рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Лот № 3 – 30 рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Лот № 4 – 45 рабочих дней с момента подписания государственного.

Условия выполнения работ: гарантийный срок - 2 года.

14. Форма, сроки и порядок оплаты: Лоты № 1-4 - безналичный расчет, без предоплаты, окончательный расчет в течение 10-ти банковских дней после подписания акта приемки выполненных работ.

15. Начальная (максимальная) цена контракта: Лот № 1 – 88 200 руб.; Лот № 2 – 99 700 руб.; Лот № 3 – 760 500 руб.; Лот № 4 – 1 440 000 руб.

16 Величина понижения начальной (максимальной) цены контракта – «шаг аукциона»: «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены контракта (лота). В дальнейшем «шаг аукциона» снижается на 0,5 процента, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (лота). Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта (лота).

17. Порядок, срок, место предоставления аукционной документации: Аукционная документация размещена на сайте www.gz-magadan.ru и выдается бесплатно по адресу уполномоченного органа в рабочие дни с 10 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время магаданское) с 21 апреля 2009 г. по 12 мая 2009 г.

18. Место, порядок и дата начала и окончания подачи заявок: Заявки принимаются в запечатанных конвертах по адресу уполномоченного органа в рабочие дни с 22 апреля 2009 г. по 13 мая 2009 г.

19. Место, день и время начала рассмотрения заявок: Место: г. Магадан, ул. Горького,6.

Дата: 13 мая 2009 г. Время 09 час. 30 мин. (время магаданское).

20. Место, дата, время проведения аукциона: Место: г. Магадан, ул. Горького,6.

Дата: 15 мая 2009 г. Время: 10 час. 45 мин. (время магаданское).

21. Возможность электронной формы участия в аукционе Отсутствует.

22. Преимущества ОИ и УИС Не установлены.

23. Обеспечение заявок: Не требуется.

24. Обеспечение контракта: Не требуется.

25. Срок заключения государственного контракта Не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее 20 дней со дня подписания указанного протокола.

скачать: [8.85 Kb] (cкачиваний: 8)

Конкурсная документация (скачивать с сайта Магаданской области)

Источник: http://www.gz-magadan.ru//4294


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.