Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2007

Изготовление и установка пластиковых окон (#86764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

«Приобретение работ по изготовлению и установке пластиковых окон профиль системы Monteblanc grand для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Магаданской области» в соответствии с дефектной ведомостью: разборка деревянных заполнений проемов: оконных с подоконными досками – 123 кв.м. ; монтаж оконных блоков из многокамерных профилей с герметичными стеклопакетами-123 кв.м, установка подоконных досок в кирпичных стенах высотой проема более 2 м-38 кв.м;, замена оконных отливов шириной до 0,7 м-71 м.; облицовка оконных откосов пластиковыми панелями -сендвич—93 кв.м.

Поставка: Магаданская обл., май 2007 г.—июль 2007 г., Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Магаданской области, г. Магадан, ул.Пролетарская, 68.

Условия поставки: начальный срок: в течение 5 дней с момента подписания контракта; окончательный срок 25 июля 2007 г.

Условия: Гарантии качества распространяются на все работы, выполняемые участником размещения заказа. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается не менее 2 лет, согласно действующих СНиПов с даты подписания акта приемочной комиссией. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаруживаются дефекты, допущенные по вине участника размещения заказа (далее Подрядчик), то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Формой оплаты за выполненные работы является перечисление денежных средств по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика в течение 5 банковских дней с момента заключения государственного контракта. Заказчик производит авансирова-ние в размере 30 % от стоимости контракта. Окончательный расчет производится в течение 10 банковских дней после под-писания акта приемки-передачи выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): профиль системы Monteblanc grand .

Сроки поставки: 25.07.2007 г.

Сроки гарантии: не менее 2 лет.

Начальная цена контракта: 1027523. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Конкурсная документация размещена на сайте www.zakupki.gov.ru и выдается бесплатно по адресу Заказчика в рабочие дни с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время магаданское) в пятницу до 11 час. 00 мин. с 24 апреля 2007 г.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 24 апреля 2007 г. — 29 мая 2005 г., 11.30, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 29 мая 2007 г., 11.30, г.Магадан, ул.Пролетарская,д.68 (конференцзал).

Подведение итогов: 31 мая 2007 г., 11.30, Магадан, ул.Пролетарская,68 Дата: в сроки установленные Законом № 94-ФЗ от 21.07.05 г.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи по Магаданской области.

Адрес организации: 685000, г. Магадан, Пролетарская, 68.

Телефоны: (413-2) 62-54-36, 62-27-18, факс: 62-54-36

Контактное лицо: Литвинцева Ольга Дмитриевна.

E-mail: main@gsn.magadan.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Для допуска к участию в конкурсе участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

– соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса;

– непроведение ликвидации участника размещения заказа или непроведение в отношении участника размещения заказа процедуры банкротства;

– неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения конкурсной заявки;

– отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Участник размещения заказа может для выполнения работ привлечь субподрядные организации.

Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-1396


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.