Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Мебель и интерьер

02-09-2017

Поставка мебели (#29643639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 68 900 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100011917000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Капустин Юрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 15:55:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 31 настоящего раздела I документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 900 Российский рубль
Источник финансирования Ассигнования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03471000119
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 31.10.2017 г. включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 689 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 % начальной (максимальной) цены контракта 689 руб. 00 коп. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810544427000013 л/с БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 445 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % начальной (максимальной) цены контракта 3445 руб. 00 коп. В случае, если при проведении настоящего аукциона предложенная участником закупки цена контракта ниже на двадцать пять и более процентов начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в размере, превышающем в полтора раза вышеуказанный размер обеспечения исполнения контракта и составляющем 5167 руб. 50 коп., или предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3445 руб. 00 коп., и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта, должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правител
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810544427000013 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 316 Российский рубль
Стоимость: 19 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 68 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к обоснованию НМЦК_поставка мебели.xls (Приложение к обоснованию НМЦК_поставка мебели 39.5 Кб)
  • Документация_мебель.doc (Документация_мебель 773 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов
    Оказание услуг по проведению инвентаризации объема выбросов парниковых газов на территории Республики Марий Эл
    Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных
    Установка извещателей пожарных дымовых двухточечных для разделенных пространств (11 шт.) в поликлинике №3 ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская городская больница" по адресу: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской битвы,34 а
    Поставка бензина АИ 92 на 4 квартал 2017 г.
    Ремонт котла Фостер-Уиллер котельной п. Оротукан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.