Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#28890926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 96 168 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100011917000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Белозеров Павел Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 15:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Якутская, д. 52, каб. 41 (приемная), или в форме электронного документа - до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением № 1 к настоящему извещению. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием котировочных заявок осуществляется по местному времени заказчика: в рабочие дни с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 17:45 часов, в пятницу с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 17:30 часов, 17 июля 2017 г. с 09:00 до 11:30 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуем указать номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. При подаче заявки в форме электронного документа участник запроса котировок заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее посредством единой информационной си

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 168 Российский рубль
Источник финансирования Ассигнования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03471000119
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 353 Российский рубль
Стоимость: 1 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 94 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 96 168 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_офисная бумага.doc (Извещение_офисная бумага 231.5 Кб)
  • Приложение к обоснованию НМЦК_поставка бумаги.xlsx (Приложение к обоснованию НМЦК_поставка бумаги 23.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке тепловычислителя СПТ-941.10 в комплекте с электромагнитными преобразователями расхода Эмир-Прамер-550-50 и в комплекте термопреобразователей сопротивления КТСП-Н в Хасынском районном суде (п. Усть-Омчуг) для обеспечения государственных нужд.
    Поставка автошин, автокамер, дисков
    "Поставка технических средств реабилитации для инвалидов с нарушением зрения (часы электронные наручные (часы - будильник) с синтезатором речи) в рамках государственной программы Магаданской области «Формирование доступной среды в Магаданской области» на 2014-2020 годы».
    "Услуги по изготовлению информационно-тактильных знаков (табличек) для учреждений, подведомственных министерству труда и социальной политики Магаданской области, в 2017 году".
    «Оказание услуг по обучению русскому жестовому языку (профессиональной переподготовке, повышению квалификации) переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка) и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения (слепоглухих), в том числе тифлокомментаторов сотрудников подведомственных учреждений, в 2017 году».
    "Поставка технических средств реабилитации для инвалидов с нарушением зрения (звуковой индикатор уровня жидкости) в рамках государственной программы Магаданской области «Формирование доступной среды в Магаданской области» на 2014-2020 годы».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.