Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2017

Приобретение офисной бумаги для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области" (#29715800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 105 430 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705503034
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера приобретение офисной бумаги для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 08.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4909032631
КПП 490901001
ОГРН 1054900016214
Фактический адрес заказчика 685099, Магаданская обл, г Магадан, ул Якутская, дом 53
Почтовый адрес заказчика 685000, Магаданская, Магадан, Якутская, дом 53

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Боровиков Дмитрий Юрьевич
Электронная почта организатора info@magadancgsen.ru
Контакный телефон организатора +7 (4132) 650868

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.09.2017 в 08:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 22.09.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 19.09.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.09.2017 по 17.09.2017
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170231846
Номер позиции в плане закупок П59

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) приобретение офисной бумаги для нужд ФБУЗ ""Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области""
Начальная (максимальная) цена договора 105 430 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Магадан, ул. Якутская д.53, корпус 3 (склад заказчика)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Условная единица 1 приобретение офисной бумаги

Документация

документация (08.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стабилизаторов напряжения
Поставка шкафа для одежды
Услуги по восстановлению автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вследствие подтопления паводковыми водами (ЧС)
Поставка стекла оконного
Планировка с подсыпкой и уплотнением дорожного полотна автомобильных дорог в сельском поселении "Мирнинское", по улицам - Шумихина, Рабочая, Лесная, Радость, Юбилейная, Восточная, Садовая, общей протяженностью 2,7 км на территории муниципального района "Оловяннинский
Оказание стационарных медицинских услуг, амбулаторно-поликлинической медицинской помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.