Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100013020000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по утилизации имущества |
отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Микитенко Денис Валерьевич |
Адрес электронной почты |
zakupki059001@059.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-4132-697893 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2020 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.04.2020 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Содержится в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Франкировальная машина ЭММ-11000000-09сб (52 9711) | 38.21.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Франкировальная машина Т-1000/1 Optimal | 38.21.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Автомойка Aquatak 1250 | 38.21.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Автомагнитола | 38.21.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Тепловая завеса "Тропик-ВТЗ-5" | 38.21.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Тепловая завеса "Тропик-ВТЗ-3" | 38.21.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Лампы люминесцентные | 38.21.10.000 | Штука | 200.00000000000 |
Терминал Aquarius Terminal Data T27 S35 | 38.21.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Терминал Aquarius Terminal Data T27 S35 | 38.21.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Термопринтер Citizen CT-S2000 | 38.21.10.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки (период) оказания услуг: не позднее 29 мая 2020 г. Место оказания услуг: место оказания услуг устанавливается по месту нахождения Исполнителя. Порядок оказания услуг: услуги оказываются в соответствии с техническим заданием. |
Порядок оплаты |
Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и явные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата оказанных услуг производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа и на основании представленных Исполнителем счета (счета-фактуры), акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Заказчик передает, а Исполнитель принимает имущество для дальнейшей утилизации по акту приема-передачи утилизируемого имущества. Прием-передача утилизируемого имущества осуществляется в месте нахождения Заказчика по адресу: Магаданская обл., г. Магадан, ул. Горького, д. 20А. 2. Исполнитель самостоятельно и за свой счет организует и осуществляет вывоз утилизируемого имущества из места его нахождения. Не позднее, чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения государственного контракта, Исполнитель согласовывает с Заказчиком любым доступным способом (посредством факсимильной связи, электронной почты и др.) дату и время вывоза утилизируемого имущества, а также извещает о работниках, участвующих в оказании услуги, с указанием их обязанностей (полномочий) и контактных данных. При этом время вывоза утилизируемого имущества определяется датами и временем в пределах рабочих дней и времени Заказчика: понедельник-пятница с 9:00 часов до 17:00 часов, при необходимости - за пределами рабочего дня и недели по согласованию с Заказчиком. Исполнитель обеспечивает предъявление работниками, участвующими в оказании услуги, паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность), Заказчик - допуск работников Исполнителя на свою территорию. 3. Заказчик оказывает Исполнителю необходимое содействие при оказании услуги, в том числе предоставляет документы и сведения, осуществляет согласования, необходимые для оказания услуги. При необходимости получения информации и документов у сторонних организаций Исполнитель самостоятельно и за свой счет запрашивает и получает их в этих организациях. 4. По окончанию оказания услуги Исполнитель составляет и передает Заказчику: -акт об утилизации имущества (с указанием наименования, инвентарного номера, количества утилизированного имущества), -акт об оказанных услугах, счет (счет-фактуру) или универсальный передаточный документ. 5. Не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта об оказанных услугах или |
Приложения: | |
ЗЦИ утилизация имущества.pdf |