Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100013019000057 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров |
отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Микитенко Денис Валерьевич |
Адрес электронной почты |
zakupki059001@059.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-4132-697893 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2019 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2019 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Содержится в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров | 95.11.10.190 | Условная единица | 167.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки (период) оказания услуги: срок оказания услуги устанавливается в соответствии с техническим заданием в период с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2019 г. Место оказания услуги: помещение Исполнителя в г. Магадане. Порядок оказания услуги: услуга оказывается в соответствии с техническим заданием. |
Порядок оплаты |
Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и явные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата оказанной услуги производится по каждой заявке Заказчика, исполненной Исполнителем, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа и на основании представленных Исполнителем счета (счета-фактуры), акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обслуживание каждой единицы имущества включает выполнение следующих операций: -проверка работоспособности принтера на тестах; -очистка от загрязнений узлов и удаление отработанного тонера в устройстве, смазка механических узлов; -замена выработавших ресурс комплектующих узла подачи бумаги. Услуга оказывается по заявкам Заказчика. Заявка на оказание услуги подается Заказчиком любым доступным способом (посредством телефонной связи, электронной почты и др.). Срок оказания услуги по заявке Заказчика составляет не более 5 (пяти) рабочих дней с даты приема Исполнителем имущества для обслуживания. Доставка имущества к месту оказания услуги (помещение Исполнителя в г. Магадане) и обратно осуществляется Заказчиком. Передача и прием имущества для оказания услуги и после ее завершения производится Сторонами в помещении Исполнителя, указанном Исполнителем в качестве места оказания услуги, по акту приема-передачи. При возврате Исполнителем имущества после обслуживания Заказчик проверяет с участием Исполнителя техническое состояние, комплектность, видимые наружные повреждения и дефекты имущества, а также объем и качество оказанной услуги. При обнаружении отступлений, ухудшающих результат оказанной услуги, подмены составных частей, некомплектности имущества и других недостатков Заказчик обязан немедленно заявить об этом Исполнителю. Исполнитель обеспечивает оказание услуг всеми необходимыми материалами и комплектующими. При оказании услуги Исполнитель обязан использовать новые комплектующие и материалы, соответствующие требованиям действующих в Российской Федерации на данные виды продукции государственных стандартов или иных нормативных документов по стандартизации, а также требованиям и рекомендациям завода-изготовителя принтеров. Исполнитель должен обеспечить качество оказываемой услуги, соответствующее требованиям норм и правил по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту конкретной модели принтера. |
Приложения: | |
ЗЦИ ТО и РПР принтеров.pdf |