Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-05-2009

Компьютерное оборудование, программное обеспечение (#483169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Предмет тендера: Поставка компьютерного оборудования и общесистемного программного обеспечения, необходимого для внедрения на территории области программного продукта «Комплексное информационно-технологическое решение для автоматизации системы льготного лекарственного обе

Дата размещения заказа: 27.05.2009

Дата размещения заказа: 27 май 2009

Дата проведения: 22 июня 2009 г.

Информация о тендере

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

Форма торгов: ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН

Название аукциона: «Поставка компьютерного оборудования и общесистемного программного обеспечения, необходимого для внедрения на территории области программного продукта «Комплексное информационно-технологическое решение для автоматизации системы льготного лекарственного обеспечения населения Магаданской области в 2009 году».

Государственный заказчик: Департамент здравоохранения администрации Магаданской области.

Местонахождение, почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.

Контактное лицо: Мыскова Ирина Васильевна.

Телефон, электронный адрес: (413-2) 62-43-50 uzamo@regadm.magadan.ru.

Уполномоченный орган: Комитет экономики администрации Магаданской области.

Местонахождение, почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Горького, 6, каб.114.

Контактное лицо: Чернова Юлия Вячеславовна.

Телефон, электронный адрес: (413-2) 62-91-96, chernova@regadm.magadan.ru

Предмет государственного контракта:

Поставка компьютерного оборудования и общесистемного программного обеспечения: сервер – 2 шт.; источник бесперебойного питания – 21 шт.; коммутатор – 2 шт.; системный блок – 19 шт.; монитор – 19 шт.; принтер лазерный монохромный – 20 шт.; программное обеспечение.

Источник финансирования: Областной бюджет Магаданской области.

Место, условия и срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Место поставки: 685000, г. Магадан, 3-й Транспортный переулок, 12. Грузополучатель ОГУП «Магаданфармация».

Срок поставки: в течение 25 календарных дней с момента заключения контракта.

Условия поставки: При поставке необходимо предоставить копии следующих действующих сертификатов или деклараций соответствия на сервера и системные блоки: сертификат ГОСТ-Р, гигиенический сертификат, сертификат совместимости с операционными системами Microsoft® Windows.

Гарантийный срок на оборудование составляет не менее 24 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

Форма, сроки и порядок оплаты: Предоплата в размере 30% в течение 15-ти банковских дней со дня подписания государственного контракта и предоставления счета, окончательный расчет не позднее 30-ти банковских дней после подписания акта приема-передачи, на основании счета-фактуры. Цена за каждую единицу товара устанавливается в Спецификации к Государственному контракту в соответствии с условиями аукциона и изменению не подлежит.

Начальная (максимальная) цена контрактов: 2 000 000 рублей.

Величина понижения начальной (максимальной) цены контракта – «шаг аукциона»: «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены контракта (лота). В дальнейшем «шаг аукциона» снижается на 0,5 процента, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (лота). Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта (лота).

Порядок, срок, место предоставления аукционной документации: Аукционная документация размещена на сайте www.gz-magadan.ru и выдается бесплатно по адресу уполномоченного органа в рабочие дни с 10 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время магаданское) с 27 мая 2009 года по 17 июня 2009 г.

Место, порядок и дата начала и окончания подачи заявок: Заявки принимаются в запечатанных конвертах по адресу уполномоченного органа в рабочие дни с 28 мая 2009 года по 18 июня 2009 г.

Место, день и время начала рассмотрения заявок: Место: г. Магадан, ул. Горького,6.

Дата: 18 июня 2009 г. Время 11 час. 00 мин. (время магаданское).

Место, дата, время проведения аукциона: Место: г. Магадан, ул. Горького,6.

Дата: 22 июня 2009 г. Время: 11 час. 00 мин. (время магаданское).

Возможность электронной формы участия в аукционе Отсутствует.

Преимущества ОИ и УИС Не установлены.

Обеспечение заявок: Не требуется.

Обеспечение контракта: Не требуется.

Срок заключения государственного контракта не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

скачать: [7.98 Kb] (cкачиваний: 2)

Конкурсная документация (скачивать с сайта Магаданской области)

Источник: http://www.gz-magadan.ru//4611


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.