Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промышленные / продовольственные товары

08-10-2007

Офисная мебель (#151249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

1. Стол рабочий (письменный) с прямолинейной столешницей – 50 (пятьдесят) единиц.

2. Стол компьютерный с прямолинейной столешницей (полка для компьютерной клавиатуры должна быть установлена на роликовых направляющих) – 50 (пятьдесят) единиц.

3. Приставка (соединение) угловая – 50 (пятьдесят) единиц.

4. Тумбочка выкатная с замком (состоит из 3-х выдвижных ящиков установленных на роликовых направляющих) – 100 (сто) единиц.

5. Шкаф (тумба) для документов (с двумя глухими дверцами) – 50 (пятьдесят) единиц.

6. Шкаф для документов (с двумя стеклянными дверцами) – 50 (пятьдесят) единиц.

7. Шкаф платяной (для одежды) – 50 (пятьдесят) единиц.

8. Стол руководителя (письменный) с криволинейной столешницей – 1 (одна) единица.

9. Приставка к столу подкатная – 1 (одна) единица.

10. Тумба подкатная – 1 (одна) единица.

11. Шкаф для бумаг – 2 (две) единицы.

12. Греденция, 3 двери – 1 (одна) единица.

13. Стол для переговоров – 2 (две) единицы.

Поставка: Магаданская обл., ноябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Доставка и сборка офисной мебели осуществляется силами поставщика. Прием товара по ассортименту, количеству, качеству и товарному виду осуществляется заказчиком. Риск случайной гибели, утраты или повреждения товара лежит на поставщике, до момента передачи заказчику.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Заказчик производит предоплату поставщику в размере 30% (тридцати процентов) от стоимости Контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения счета, окончательный расчет производится в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня после получения заказчиком Товара в гор. Магадане.

Критерии оценки заявок:

Цена: оптимальное соотношение показателей цена/качество.

Характеристики товара (качество работ, услуг): 1. Вся мебель для сотрудников (поз. 1 – 7) должна быть изготовлена из высококачественной ламинированной ДСП класса Е1, толщиной не менее 25 мм, кроме случаев в которых толщина определена отдельно. Торцевые поверхности должны быть облицованы ударопрочной кромкой ПВХ толщиной не менее 2 мм.

2. Вся мебель для руководителя (поз. 8 – 14) должна быть изготовлена из высококачественной МДФ, толщиной не менее 62 мм, кроме случаев в которых толщина определена отдельно, покрытие – меламин, лак. Торцевые поверхности должны иметь ударопрочную кромку не менее 2 мм.

Фурнитура металлическая в качестве крепежных элементов должны быть использованы эксцентрики и муфтовые соединения. Вся корпусная мебель имеет регулируемые по высоте опоры, позволяющие производить установку с учетом неровности пола. Вся мебель должна соответствовать ГОСТам, что должно подтверждаться документально санитарно-гигиеническими.

Сроки поставки: минимальные.

Сроки гарантии: Поставщик должен предоставить гарантию на всю мебель сроком не менее 2 лет.

Начальная цена контракта: 1 350 000 (Один миллион триста пятьдесят тысяч). руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика: 685000, г. Магадан, ул. Пушкина, д. 6 каб. 14 (приемная).

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 8 октября 2007 г. — 9 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 9 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 19 ноября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Государственное учреждение – Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Адрес организации: 685000, г. Магадан, ул. Пушкина, д. 6.

Телефоны: (41326) 2-05-60, 2-50-41, факс: 2-50-41

Контактное лицо: Устюжин Сергей Васильевич.

E-mail: info@ro49.fss.ru.

Источник: ЭБКТ 39(283) от 08.10.2007, тендер 283к-1502


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.