Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промышленные / продовольственные товары

21-11-2008

Мебель (#307598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081119/020703/9

Наименование открытого конкурса: Поставка офисной мебели

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной службы безопасности России по Магаданской области

Адрес заказчика: Российская Федерация,685000, г. Магадан, ул. Дзержинского, д. 1.

Контактные реквизиты заказчика: 8(4132)625819, 8(4132)695610, 8(4132)695611

Адрес электронной почты: upr@maglan.ru

Контактное лицо: Жилкин Николай Петрович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Офисная мебель

Начальная (максимальная) цена контракта : 833911.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г. Магадан, ул. Дзержинского, д. 1.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 2-х дней со дня подписния контракта

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, г. Магадан, ул. Дзержинского, д. 1.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не взимается

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, г. Магадан, ул. Дзержинского, д. 1.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 22.12.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, г. Магадан, ул. Дзержинского, д. 1.

Дата рассмотрения заявок (время местное): 22.12.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, г. Магадан, ул. Дзержинского, д. 1.

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 22.12.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Конк. докум. офисная мебель.doc

Приложение Список продукции.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 188894, Печатная форма 188894


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.