Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промышленные / продовольственные товары

30-04-2009

Вещевое имущество (#445656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Предмет тендера: Поставка вещевого и специального имущества для ОГУ «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области» в 2009 году

Дата размещения заказа: 28.04.2009

Дата размещения заказа: 28 апреля 2009

Дата проведения: 22 мая 2009 г.

Информация о тендере

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА

1. Форма торгов: ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН

2. Название аукциона: «Поставка вещевого и специального имущества для ОГУ «Пожарно-спасательный центр гражданской обороны, защиты населения, территорий и пожарной безопасности Магаданской области» в 2009 году».

3. Государственный заказчик: Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Магаданской области.

4. Местонахождение, почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр. Карла Маркса, 1.

5. Контактное лицо: Ротганг Алексей Викторович.

6. Телефон, электронный адрес: (413-2) 63-72-72, technolink@online.magadan.su

7. Уполномоченный орган: Комитет экономики администрации Магаданской области.

8. Местонахождение, почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Горького, 6, каб. 114.

9. Контактное лицо: Тамм Лилия Яановна.

10. Телефон, электронный адрес: (413-2) 62-54-48, tamm@regadm.magadan.ru.

11. Предмет государственного контракта: Лот № 1: «Мягкий инвентарь» (футболка-750 шт.; белье нательное-560 компл.; костюм (летний)-680 компл.; костюм (зимний)-630 компл.; свитер-450 шт.; ботинки (летние)-430 пар; ботинки (зимние)-430 пар; сапоги кирзовые-200 пар; кепка летняя-670; шапочка шерстяная-615 шт.; шапка-ушанка-570 шт.; перчатки трикотажные-2730 пар; рукавицы (зимние)-2055 пар; костюм Л-1-252 компл.).

Лот № 2: «Одежда пожарного» (боевая одежда пожарного-150 компл.; сапоги пожарного-350 пар).

12. Источник финансирования: Лоты № 1, 2 - Областной бюджет Магаданской области.

13. Место, условия и срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Место поставки: Лот № 1,2 - г. Магадан, ул. Пролетарская 110 «а».

Срок поставки: Лот № 1 - в течение 120 календарных дней с момента заключения государственного контракта; Лот № 2 - в течение 90 календарных дней с момента заключения государственного контракта

Условия поставки: Лот № 1 - дата изготовления товара 2008-2009 год; товар должен соответствовать техническому описанию, ГОСТу, ТУ, иметь сертификат соответствия; Лот № 2 - дата изготовления товара 2009 год; товар должен соответствовать техническому описанию, ТУ, НПБ, иметь сертификат соответствия и пожарной безопасности.

14. Форма, сроки и порядок оплаты: Безналичный расчет, предоплата 30%, окончательный расчет производится после поставки всей партии Товара, на основании подписанной товарно-транспортной накладной в течение 14 (четырнадцати) банковских дней после получения счета-фактуры (счета).

15. Начальная (максимальная) цена контракта: Лот № 1 – 5 575 000 руб.

Лот № 2 – 1 465 000 руб.

16 Величина понижения начальной (максимальной) цены контракта – «шаг аукциона»: «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены контракта (лота). В дальнейшем «шаг аукциона» снижается на 0,5 процента, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (лота). Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта (лота).

17. Порядок, срок, место предоставления аукционной документации: Аукционная документация размещена на сайте www.gz-magadan.ru и выдается бесплатно по адресу уполномоченного органа в рабочие дни с 10 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время магаданское) с 28 апреля 2009 г. по 19 мая 2009 г.

18. Место, порядок и дата начала и окончания подачи заявок: Заявки принимаются в запечатанных конвертах по адресу уполномоченного органа в рабочие дни с 29 апреля 2009 г. по 20 мая 2009 г.

19. Место, день и время начала рассмотрения заявок: Место: г. Магадан, ул. Горького,6.

Дата: 20 мая 2009 г. Время: 10 час. 00 мин. (время магаданское).

20. Место, дата, время проведения аукциона: Место: г. Магадан, ул. Горького,6.

Дата: 22 мая 2009 г. Время: 10 час. 30 мин. (время магаданское).

21. Возможность электронной формы участия в аукционе Отсутствует.

22. Преимущества ОИ и УИС Не установлены.

23. Обеспечение заявок: Не требуется.

24. Обеспечение контракта: Не требуется.

25. Срок заключения государственного контракта Не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее 20 дней со дня подписания указанного протокола.

скачать: [9.17 Kb] (cкачиваний: 3)

Конкурсная документация (скачивать с сайта Магаданской области)

Источник: http://www.gz-magadan.ru//4354


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.