Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промышленные / продовольственные товары

22-05-2009

О закупке комплекта мебели руководителя» (#475319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Регион Магаданская область
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 126.3 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

28 мая 2009, в 00:00
Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 21
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 21
Сроки поставки (проведения работ) В течение трёх рабочих дней после подписания государственного Контракта
Порядок оплаты Расчёт производится по факту поставки товара в тече-ние 5-ти банковских дней на основании оригиналов счетов, товарных накладных.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Магаданской области
Адрес Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 21
Телефон (4132) 608-660, 608-628
E-Mail su.magadan@mail.ru
Контактное лицо Захаров Вадим Александрович

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы на приобретение набора офисной мебели руководителя, его доставку в помещение Заказчика, сборку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёт производится по факту поставки товара в тече-ние 5-ти банковских дней на основании оригиналов счетов, товарных накладных.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Магаданской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Приобретение комплекта мебели руководителя «Маэ-стро» или эквивалент
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 126.3
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
мебель руководителя 1.00 Комплект
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 21
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение трёх рабочих дней после подписания государственного Контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение 2)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.