Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промышленные / продовольственные товары

12-08-2009

Изготовление и тендер по закупке офисной мебели (#587266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Регион Магаданская область
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 404 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 августа 2009, в 17:00
Российская Федерация, 685000, Магадан, Якутская, 51
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 685000, Магадан, Незавершенный строительством объект - Административное здание Управления по ул. Парковой
Сроки поставки (проведения работ) В течение 7 рабочих дней со дня подписания Государственного контракта
Порядок оплаты Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами товарной накланой и Акта приема-передачи товара без замечаний Заказчика и предоставления счета-фактуры. Оплата производится по безналичному расчету

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и Чукотскому АО
Адрес Российская Федерация, 685000, Магадан, Якутская, 51
Телефон 84132650382, 84132650222
E-Mail ufrsmo@maglan.ru
Контактное лицо Лаврентович Сергей Николаевич, Сучков Константин Николаевич, тел. 8(4132)608898

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказываемых услуг должна быть указана с учетом всех затрат (стоимость товара (материалов, изготовления), уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами товарной накланой и Акта приема-передачи товара без замечаний Заказчика и предоставления счета-фактуры. Оплата производится по безналичному расчету
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь дней и не позднее чем через двадцать дней
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и ЧАО

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Изготовление и поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и Чукотскому автономному округу
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 404
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Изготовление и поставка офисной мебели для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и Чукотскому автономному округу 1.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 685000, Магадан, Незавершенный строительством объект - Административное здание Управления по ул. Парковой
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 рабочих дней со дня подписания Государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Изготовление и поставка офисной мебели согласно Техническому заданию (Приложение №1 к Извещению) и прилагаемым эскизам. Поставка включает в себя доставку товара по адресу Заказчика, разгрузку и сборку товара. Мебель не стандартная по индивидуальнм эскизам. Срок предоставления гарантии качества на офисную мебель не менее 24 месяцев со дня поставки.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.