Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 15/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 15/7
Ответственное должностное лицо Панова Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 15/7
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 77 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 705 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03471000041
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.11.2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 885 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000017 л/с БИК 044442001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 705 Российский рубль
Стоимость: 17 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
17 705 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация к запросы котировок на поставку канцелярских товаров.doc (Документация к запросы котировок на поставку канцелярских товаров 275.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение служебного жилого помещения для нужд ГБУЗ "МОЦ профилактики и борьбы со СПИД"Выполнение работ по монтажу и наладке программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров для ГБУЗ "Магаданский областной онкологический диспансер" в 2018 году.Поставка продуктов питания для обеспечения суточного рациона питания работников в 4-м квартале 2018 годаПоставка комбикормовПоставка продуктов питания для обеспечения суточного рациона питания работников в 4-м квартале 2018 годаОказание услуг по обработке деревянных конструкций огнезащитным составом