Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908522096
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку канцелярских товаров (Лот № 3-АХР-2019-УСГС)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УСТЬ-СРЕДНЕКАНГЭССТРОЙ"
ИНН 4909095279
КПП 490901001
ОГРН 1074910002298
Фактический адрес заказчика 685000, ОБЛАСТЬ МАГАДАНСКАЯ, ГОРОД МАГАДАН, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, дом 84, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 685918, г. Магадан, пос. Уптар, ул. Усть-Илимская, д. 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Курилова С. А.
Электронная почта организатора oot-usges@mail.ru
Контакный телефон организатора 74132222605
Факс 74132222601
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2019 в 16:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2019 по 21.11.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180321217
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 916 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Магаданская обл
Адрес места поставки Склад Заказчика расположенный по адресу г. Магадан, поселок Уптар, ул. Усть-Илимская д. 3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.2 Изделия из бумаги и картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ДоЗ на публикацию (лот 3-АХР-2019-УСГС).rar (15.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаровПоставку хлеба и хлебобулочных изделий в 1 полугодии 2020 годаПоставка расходных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области"Поставка расходных материалов и запасных частей для принтеров и прочей офисной техники для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области"Услуги по прочистке инженерных сетей и сооруженийОказание услуг: по проведению повторной государственной экспертизы проектной документации объекта: "Первый этап строительства объектов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Липецк", расположенной в Елецком районе Липецкой области (подэтап 1.3)