Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2019

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров (Лот № 3-АХР-2019-УСГС) (#43505413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 916 666 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УСТЬ-СРЕДНЕКАНГЭССТРОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908522096
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку канцелярских товаров (Лот № 3-АХР-2019-УСГС)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УСТЬ-СРЕДНЕКАНГЭССТРОЙ"
ИНН 4909095279
КПП 490901001
ОГРН 1074910002298
Фактический адрес заказчика 685000, ОБЛАСТЬ МАГАДАНСКАЯ, ГОРОД МАГАДАН, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, дом 84, корпус 2
Почтовый адрес заказчика 685918, г. Магадан, пос. Уптар, ул. Усть-Илимская, д. 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Курилова С. А.
Электронная почта организатора oot-usges@mail.ru
Контакный телефон организатора 74132222605
Факс 74132222601

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2019 в 16:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2019 по 21.11.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180321217
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 916 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Магаданская обл
Адрес места поставки Склад Заказчика расположенный по адресу г. Магадан, поселок Уптар, ул. Усть-Илимская д. 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.2 Изделия из бумаги и картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1

Документация

ДоЗ на публикацию (лот 3-АХР-2019-УСГС).rar (15.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров
Поставку хлеба и хлебобулочных изделий в 1 полугодии 2020 года
Поставка расходных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области"
Поставка расходных материалов и запасных частей для принтеров и прочей офисной техники для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области"
Услуги по прочистке инженерных сетей и сооружений
Оказание услуг: по проведению повторной государственной экспертизы проектной документации объекта: "Первый этап строительства объектов особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Липецк", расположенной в Елецком районе Липецкой области (подэтап 1.3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.