Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2019

Приобретение офисной бумаги для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области" (#43505432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 85 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908522149
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Приобретение офисной бумаги для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 22.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4909032631
КПП 490901001
ОГРН 1054900016214
Фактический адрес заказчика 685000, ОБЛАСТЬ МАГАДАНСКАЯ, ГОРОД МАГАДАН, УЛИЦА ЯКУТСКАЯ, дом ДОМ 53
Почтовый адрес заказчика 685000, Магаданская, Магадан, Якутская, дом 53

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Боровиков Д. Ю.
Электронная почта организатора peterpan2006@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4132) 650868
Факс +7 (4132) 650654

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2019 в 16:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2019 в 16:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 11.12.2019 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2019 по 09.12.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180287186
Номер позиции в плане закупок П148

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной бумаги для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области"
Начальная (максимальная) цена договора 85 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.1 Производство бумаги Условная единица 1 бумага

Документация

документы (15.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке техники по маршруту уч. Тиара - г. Магадан
Осуществление абонентского обслуживания и поддержку пользователей программных продуктов 1С для нужд ПАО «Магаданский морской торговый порт».
ПОСТАВКА АРМАТУРЫ СРЕДНЕГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (Лот № 785.2)
ПОСТАВКА АРМАТУРЫ ВЫВСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (Лот №785.1)
Трансформаторы напряжения
На право заключение договор на выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию вторичных цепей напряжения с заменой панелей ТН-110 кВ на ПС-220 кВ "Оротукан" для нужд филиала ПАО "Магаданэнерго" "Восточные электрические сети" (п.207.5)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.