Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100013019000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка жалюзи и шторы |
отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Микитенко Денис Валерьевич |
Адрес электронной почты |
zakupki059001@059.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-4132-697893 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2019 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2019 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Содержится в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплект жалюзи горизонтальных | 25.99.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
Комплект жалюзи горизонтальных | 25.99.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
Комплект жалюзи вертикальных | 22.23.14.130 | Штука | 1.00000000000 |
Комплект жалюзи вертикальных | 22.23.14.130 | Штука | 1.00000000000 |
Комплект жалюзи вертикальных | 22.23.14.130 | Штука | 1.00000000000 |
Штора рулонная | 22.23.14.130 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: не позднее 25 декабря 2019 г. Место доставки Товара: город Магадан, улица Горького, дом 20А. Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Заказчику Товара, установленного в месте доставки Товара. |
Порядок оплаты |
Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата Товара производится в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа и на основании представленных Поставщиком счета (счета-фактуры), товарной накладной, акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Частичная поставка Товара не допускается. Поставляемый Товар должен быть упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к упаковке поставляемого Товара, то Поставщик обязан передать Заказчику поставляемый Товар в упаковке, соответствующей этим обязательным требованиям. О дате и времени доставки Товара Поставщик извещает Заказчика любым доступным способом (посредством телефонной связи, электронной почты и др.) не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты доставки Товара. При этом Поставщик до начала установки Товара представляет Заказчику список работников, выполняющих установку Товара, с указанием их контактных данных. До начала поставки Поставщик согласовывает с Заказчиком показатели, согласование которых предусмотрено в спецификации товара. При этом для согласования цвета и фактуры тканевых ламелей и тканевого полотна Поставщик предоставляет Заказчику не менее пяти образцов фактуры в натуральном виде, каждый образец фактуры – не менее чем в пяти цветах. При поставке Товара Поставщик производит установку Товара, после чего осуществляет его передачу Заказчику. Установка Товара производится Поставщиком с соблюдением следующих требований: -разгрузка, и установка Товара осуществляется силами Поставщика с использованием его оборудования, инструментов, материалов; -разгрузка, и установка Товара производится в рабочие дни и время Заказчика: понедельник-пятница с 9:00 часов до 17:00 часов, при необходимости - за пределами рабочего дня и недели по согласованию с Заказчиком; -при установке Товара Поставщик обеспечивает сохранность имущества и действующих инженерных коммуникаций Заказчика, в случае их повреждения - незамедлительно восстанавливает за свой счет; -риск случайной гибели или случайного повреждения оборудования, инструментов, материалов. |
Приложения: | |
ЗЦИ поставка жалюзи и шторы.pdf |