Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-11-2019

Запрос цены. Оказание услуг по обследованию технического состояния имущества (офисной мебели) (#43575091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100013019000069 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100013019000069

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обследованию технического состояния имущества (офисной мебели)

отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Микитенко Денис Валерьевич

Адрес электронной почты

zakupki059001@059.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-4132-697893
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2019 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2019 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обследование технического состояния имущества (офисной мебели) 71.20.19.190 Условная единица 41.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки (период) оказания услуги: не позднее 25.12. 2019. Место оказания услуги: г. Магадан, ул. Горького 20А. Порядок оказания услуг: услуги оказываются в соответствии с техническим заданием.

Порядок оплаты

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и явные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата оказанной услуги производится в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа и на основании представленных Исполнителем счета (счета-фактуры), акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Обследованию подлежит имущество Заказчика в составе 41 единицы офисной мебели. 2. Имущество находится и подвергается обследованию в помещении Заказчика по адресу: г. Магадан, ул. Горького, д. 20А. 3. Обследование проводится на предмет установления отсутствия (наличия) возможности восстановления, модернизации и дальнейшего использования объекта, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого имущества. 4. Результатом обследования является выдача заказчику акта о техническом состоянии имущотсутствии (наличии) возможности (целесообразности) восстановления, модернизации и дальнейшего использования имущества, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого имущества; в случае отсутствия возможности или нецелесообразности восстановления, модернизации и дальнейшего использования имущества, его деталей, узлов итных и редкоземельных металлах, о вредных и отравляющих веществах, о веществах, потенциально опасных для человека (ртуть, радиоактивные вещества, иные сильнодействя услуги, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика любым доступным способом (посредством факсимильной связи, электронной почты и др.) о датах и времени оказания услуги.
Приложения:

ЗЦИ обследование мебели.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Мавирет для льготного обеспечения граждан
Автомобиль повышенной проходимости, грузоподъемностью до 6540 кг - 1 штука
Запрос цены. Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) аппарата наркозного с принадлежностями и дополнительными приборами: системы газоанализатора для измерения глубины наркоза и мониторирования функционального состояния организма
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Поставка мультимедийного оборудования
Запрос цены. Поставка жалюзи и шторы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.