Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100013019000069 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обследованию технического состояния имущества (офисной мебели) |
отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Микитенко Денис Валерьевич |
Адрес электронной почты |
zakupki059001@059.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-4132-697893 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2019 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2019 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Содержится в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Обследование технического состояния имущества (офисной мебели) | 71.20.19.190 | Условная единица | 41.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки (период) оказания услуги: не позднее 25.12. 2019. Место оказания услуги: г. Магадан, ул. Горького 20А. Порядок оказания услуг: услуги оказываются в соответствии с техническим заданием. |
Порядок оплаты |
Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и явные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата оказанной услуги производится в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа и на основании представленных Исполнителем счета (счета-фактуры), акта об оказанных услугах или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Обследованию подлежит имущество Заказчика в составе 41 единицы офисной мебели. 2. Имущество находится и подвергается обследованию в помещении Заказчика по адресу: г. Магадан, ул. Горького, д. 20А. 3. Обследование проводится на предмет установления отсутствия (наличия) возможности восстановления, модернизации и дальнейшего использования объекта, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого имущества. 4. Результатом обследования является выдача заказчику акта о техническом состоянии имущотсутствии (наличии) возможности (целесообразности) восстановления, модернизации и дальнейшего использования имущества, его деталей, узлов и блоков для ремонта другого имущества; в случае отсутствия возможности или нецелесообразности восстановления, модернизации и дальнейшего использования имущества, его деталей, узлов итных и редкоземельных металлах, о вредных и отравляющих веществах, о веществах, потенциально опасных для человека (ртуть, радиоактивные вещества, иные сильнодействя услуги, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика любым доступным способом (посредством факсимильной связи, электронной почты и др.) о датах и времени оказания услуги. |
Приложения: | |
ЗЦИ обследование мебели.pdf |