Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промтовары / бытовая техника

21-11-2019

Запрос цены. Поставка антискользящего покрытия (#43575092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100013019000068 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100013019000068

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка антискользящего покрытия

отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Микитенко Денис Валерьевич

Адрес электронной почты

zakupki059001@059.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-4132-697893
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2019 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2019 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 11.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Антискользящее покрытие 22.19.72.000 Квадратный метр 8.65000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: не позднее 25 декабря 2019 г. Место доставки Товара: город Магадан, улица Горького, дом 20А. Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Заказчику Товара, установленного в месте доставки Товара.

Порядок оплаты

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата Товара производится в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа и на основании представленных Поставщиком счета (счета-фактуры), товарной накладной, акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Частичная поставка Товара не допускается. Поставляемый Товар должен быть упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к упаковке поставляемого Товара, то Поставщик обязан передать Заказчику поставляемый Товар в упаковке, соответствующей этим обязательным требованиям. О дате и времени доставки Товара Поставщик извещает Заказчика любым доступным способом (посредством телефонной связи, электронной почты и др.) не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты доставки Товара. При этом Поставщик до начала установки Товара представляет Заказчику список работников, выполняющих установку Товара, с указанием их контактных данных. При поставке Товара Поставщик производит установку (укладку) Товара, после чего осуществляет его передачу Заказчику. Установка Товара производится Поставщиком с соблюдением следующих требований: -место установки Товара: крыльцо входной группы здания по адресу: г. Магадан, ул. Горького, д. 20А; -укладка Товара производится таким образом, что бы отсутствовали видимые зазоры между покрытием и вертикальными элементами крыльца, а также не были видны элементы или материалы крепления покрытия к поверхности крыльца; -разгрузка и установка Товара осуществляется силами Поставщика с использованием его оборудования, инструментов, материалов; -разгрузка и установка Товара производится в рабочие дни и время Заказчика: понедельник-пятница с 9:00 часов до 17:00 часов, при необходимости - за пределами рабочего дня и недели по согласованию с Заказчиком; -риск случайной гибели или случайного повреждения оборудования, инструментов, материалов, используемых Поставщиком при установке Товара, несет Поставщик. До момента передачи Товара Заказчику Поставщик вывозит мусор, образовавшийся в процессе установки Товара.
Приложения:

ЗЦИ антискользящее покрытие.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автомобиль повышенной проходимости, грузоподъемностью до 6540 кг - 1 штука
Запрос цены. Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) аппарата наркозного с принадлежностями и дополнительными приборами: системы газоанализатора для измерения глубины наркоза и мониторирования функционального состояния организма
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Поставка мультимедийного оборудования
Запрос цены. Поставка жалюзи и шторы
Запрос цены. Оказание услуг по обследованию технического состояния имущества (офисной мебели)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.