Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-11-2019

Запрос цены. Поставка информационных стендов (#43606478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100013019000071 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100013019000071

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка информационных стендов

отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Микитенко Денис Валерьевич

Адрес электронной почты

zakupki059001@059.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-4132-697893
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2019 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2019 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 11.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Информационный стенд 25.99.29.190 Штука 60.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: не позднее 25 декабря. Место доставки Товара: г. Магадан, улица Горького, дом 20А. Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Товара Заказчику в месте доставки Товара. До начала поставки Поставщик согласовывает с Заказчиком макет информационного стенда.

Порядок оплаты

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата Товара производится в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа и на основании представленных Поставщиком счета (счета-фактуры), товарной накладной, акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Частичная поставка Товара не допускается. Поставляемый Товар должен быть упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к упаковке поставляемого Товара, то Поставщик обязан передать Заказчику поставляемый Товар в упаковке, соответствующей этим обязательным требованиям. О дате и времени доставки Товара Поставщик извещает Заказчика телефонограммой не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты передачи Товара. Одновременно с Товаром Поставщик передает Заказчику следующие документы на бумажном носителе: -оформленную и подписанную со своей стороны товарную накладную (в двух экземплярах), -оформленный и подписанный со своей стороны счет (счет-фактуру) (в одном экземпляре), -оформленный и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки товара (в двух экземплярах), или оформленный и подписанный со своей стороны универсальный передаточный документ (в двух экземплярах).
Приложения:

Зци информационный стенд.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Осциллограф стробоскопический
Запрос цены. на оказание услуг связи (предоставление доступа к сети Интернет) для нужд МБУ "Благоустройство" городского округа Электросталь Московской области в 2020 году по адресу: Московская область, г.о. Электросталь, ул. Чернышевского , д. 58
Запрос цены. на оказание услуг связи (предоставление доступа к сети Интернет) для нужд МБУ "Благоустройство" городского округа Электросталь Московской области в 2020 году по адресу: Московская область, г.о. Электросталь, ул. Пионерская, д. 4а
Запрос цены. Закупка продуктов питания ГОЗ (энтеральное питание)
Запрос цены. тест
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды и обеспечение ею инвалидов в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.