Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-11-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ – Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации (#43650871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 28 655 рублей
Закупочная организация: ГУ-МАГАДАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100011619000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МАГАДАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ – Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МАГАДАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 40-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 40-А
Ответственное должностное лицо Трубников Олег Дмитриевич
Телефон: 8-4132-697770
Факс: 8-4132-697703
Электронная почта: info@ro49.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 14:58:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки; - участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе; - заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ (указанные электронные документы подаются одновременно). - участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 655 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств Фонда социального страхования РФ
Номер организации заказчика 03471000116
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МАГАДАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статей 44 и 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810444427000016 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 152 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 6 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 76 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 5 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 3 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)


Всего на сумму: 28 655 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ поставка канцел. (скрепки и скобы) (ноябрь 2019) СМП.doc (АЭФ поставка канцел. (скрепки и скобы) (ноябрь 2019) СМП 1.34 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещ АЭФ поставкаканцел. (скрепки и скобы) (ноябрь 2019) СМП (Извещ АЭФ поставкаканцел. (скрепки и скобы) (ноябрь 2019) СМП.doc)
    • АЭФ поставка канцел. (скрепки и скобы) (ноябрь 2019) СМП (АЭФ поставка канцел. (скрепки и скобы) (ноябрь 2019) СМП.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка на поставку канцелярских товаров для ФКУЗ МСЧ МВД России по Магаданской области
    Поставка расходных материалов (картриджей) для офисной техники
    1200-B05-К-Y03-00856-2020 «Выполнение работ по оформлению прав на лесные участки на период эксплуатации объетов КРНУ»
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ «Магаданский областной онкологический диспансер» на 2019 год.
    Поставка канцелярских товаров для нужд Правительства Магаданской области
    Закупка на поставку продуктов питания (молоко за вредность) для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.