Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100013020000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели (для приемной) |
отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Микитенко Денис Валерьевич |
Адрес электронной почты |
zakupki059001@059.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
7-4132-697893 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2020 22:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2020 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Содержится в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Модуль стойки (прямой с металлическим экраном) | 31.01.12.190 | Штука | 1.00000000000 |
Стол рабочий однотумбовый | 31.01.12.110 | Штука | 3.00000000000 |
Стол рабочий | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
Стол приставной | 31.01.12.190 | Штука | 1.00000000000 |
Тумба | 31.01.12.150 | Штука | 1.00000000000 |
Шкаф низкий | 31.01.12.130 | Штука | 2.00000000000 |
Шкаф для документов | 31.01.12.130 | Штука | 1.00000000000 |
Шкаф для одежды | 31.01.12.131 | Штука | 1.00000000000 |
Шкаф картотечный | 31.01.12.130 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: не позднее 30 июня 2020 г. Место доставки Товара: город Магадан, улица Горького, дом 20А, 5 этаж, кабинеты 502 и 503. Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Заказчику Товара, установленного в месте доставки Товара. |
Порядок оплаты |
Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа и на основании представленных Поставщиком счета (счета-фактуры), товарной накладной, акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным Контрактом. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Частичная поставка Товара не допускается. При поставке Товара Поставщик производит сборку и установку Товара, после чего осуществляет его передачу Заказчику. Сборка Товара производится Поставщиком с соблюдением следующих требований: -разгрузка и сборка Товара осуществляется силами Поставщика с использованием его оборудования, инструментов, материалов; -разгрузка и сборка Товара производится в рабочие дни и время Заказчика: понедельник-пятница с 9:00 часов до 17:00 часов, при необходимости - за пределами рабочего дня и недели по согласованию с Заказчиком; -риск случайной гибели или случайного повреждения оборудования, инструментов, материалов, используемых Поставщиком при сборке и установке Товара, несет Поставщик. До момента передачи Товара Заказчику Поставщик вывозит мусор, образовавшийся в процессе сборки и установки Товара, производит уборку территории, на которой осуществлялась сборка и установка Товара, а также не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа вывозит оборудование, инструменты, материалы, использовавшиеся при сборке и установке Товара. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты завершения установки Товара Поставщик уведомляет Заказчика любым доступным способом (посредством телефонной связи, электронной почты и др.) о готовности к передаче Товара. Заказчик приступает к приемке Товара не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления Поставщика. Одновременно с Товаром Поставщик передает Заказчику следующие документы на бумажном носителе: -оформленную и подписанную со своей стороны товарную накладную (в двух экземплярах), -оформленный и подписанный со своей стороны счет (счет-фактуру) (в одном экземпляре), -оформленный и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки товара (в двух экземплярах), или оформленный и подписанный со своей стороны универсальный передаточный документ (в двух экземплярах). |
Приложения: | |
ЗЦИ_мебель (приемная)_24.03.2020.pdf |