Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Мебель и интерьер

25-03-2020

Запрос цены. Поставка мебели (для приемной) (#45987967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ МАГАДАНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100013020000032 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100013020000032

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели (для приемной)

отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

685000, г. Магадан, ул. Горького, 20А. E-mail: d.mikitenko@059.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Микитенко Денис Валерьевич

Адрес электронной почты

zakupki059001@059.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-4132-697893
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.03.2020 22:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2020 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Модуль стойки (прямой с металлическим экраном) 31.01.12.190 Штука 1.00000000000
Стол рабочий однотумбовый 31.01.12.110 Штука 3.00000000000
Стол рабочий 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
Стол приставной 31.01.12.190 Штука 1.00000000000
Тумба 31.01.12.150 Штука 1.00000000000
Шкаф низкий 31.01.12.130 Штука 2.00000000000
Шкаф для документов 31.01.12.130 Штука 1.00000000000
Шкаф для одежды 31.01.12.131 Штука 1.00000000000
Шкаф картотечный 31.01.12.130 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: не позднее 30 июня 2020 г. Место доставки Товара: город Магадан, улица Горького, дом 20А, 5 этаж, кабинеты 502 и 503. Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем передачи Заказчику Товара, установленного в месте доставки Товара.

Порядок оплаты

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой государственного контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Оплата Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа и на основании представленных Поставщиком счета (счета-фактуры), товарной накладной, акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа. Расчеты по государственному контракту осуществляются путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и соответствует требованиям, установленным Контрактом. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Частичная поставка Товара не допускается. При поставке Товара Поставщик производит сборку и установку Товара, после чего осуществляет его передачу Заказчику. Сборка Товара производится Поставщиком с соблюдением следующих требований: -разгрузка и сборка Товара осуществляется силами Поставщика с использованием его оборудования, инструментов, материалов; -разгрузка и сборка Товара производится в рабочие дни и время Заказчика: понедельник-пятница с 9:00 часов до 17:00 часов, при необходимости - за пределами рабочего дня и недели по согласованию с Заказчиком; -риск случайной гибели или случайного повреждения оборудования, инструментов, материалов, используемых Поставщиком при сборке и установке Товара, несет Поставщик. До момента передачи Товара Заказчику Поставщик вывозит мусор, образовавшийся в процессе сборки и установки Товара, производит уборку территории, на которой осуществлялась сборка и установка Товара, а также не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара или универсального передаточного документа вывозит оборудование, инструменты, материалы, использовавшиеся при сборке и установке Товара. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты завершения установки Товара Поставщик уведомляет Заказчика любым доступным способом (посредством телефонной связи, электронной почты и др.) о готовности к передаче Товара. Заказчик приступает к приемке Товара не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления Поставщика. Одновременно с Товаром Поставщик передает Заказчику следующие документы на бумажном носителе: -оформленную и подписанную со своей стороны товарную накладную (в двух экземплярах), -оформленный и подписанный со своей стороны счет (счет-фактуру) (в одном экземпляре), -оформленный и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки товара (в двух экземплярах), или оформленный и подписанный со своей стороны универсальный передаточный документ (в двух экземплярах).
Приложения:

ЗЦИ_мебель (приемная)_24.03.2020.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций и текстильных материалов
Запрос цены. Организация и проведение городских мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы
Запрос цены. оказание услуг по испытанию пожарных лестниц
Запрос цены. Поставка продуктов питания (прочие продукты питания)
Запрос цены. Оказание услуг по контролю качества дорожной разметки после выполнения разметочных работ на автомобильных дорогах городского округа Клин в 2020 году
Запрос цены. На поставку офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.