Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-09-2020

Выполнение работ по изготовлению печатной продукции (полиграфии) в 2020 году для нужд ГУ – Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации. (#48504349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 130 583 рублей
Закупочная организация: ГУ-МАГАДАНСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100011620000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МАГАДАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению печатной продукции (полиграфии) в 2020 году для нужд ГУ – Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МАГАДАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 40-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 40-А
Ответственное должностное лицо Курьянова Анастасия Ивановна
Телефон: 8-413-2697707
Факс: 8-413-2697703
Электронная почта: info@ro49.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2020 в 13:43:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки; - участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе; - заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ (указанные электронные документы подаются одновременно). - участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 583 Российский рубль
Номер организации заказчика 03471000116
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МАГАДАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок подготовки макетов изделий - в течение 2 рабочих дней со дня получения от Заказчика заявки на изготовление печатной продукции. Срок выполнения работ по изготовлению изделий - в течение 5 календарных дней после утверждения макетов изделий. Срок поставки печатной продукции (полиграфии) - в течение 10 календарных дней с момента изготовления изделий.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статей 44 и 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810444427000016 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Информационный карманный календарь для страхователей
Количество: 950 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 29 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: Информационный лифлет для граждан льготных категорий
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 11 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: Информационный настольный календарь (домиком) для страхователей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: Информационный лифлет для страхователей
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: Информационный лифлет для страхователей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 11 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: Информационный лифлет для инвалидов
Количество: 943 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 29 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)


Всего на сумму: 130 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ изг.печатной продукции (август 2020).doc (АЭФ изг.печатной продукции (август 2020) 1.87 Мб)
  • АЭФ изг.печатной продукции (август 2020).doc (АЭФ изг.печатной продукции (август 2020) 1.87 Мб)
  • АЭФ изг.печатной продукции (август 2020).doc (АЭФ изг.печатной продукции (август 2020) 1.88 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещ АЭФ изг.печатной продукции (август 2020) (Извещ АЭФ изг.печатной продукции (август 2020).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования (системы хранения данных) в целях создания Центрального Архива Медицинских изображений Магаданской области в рамках реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»
    Приобретение услуги по организации полетов по маршруту Магадан – Омсукчан – Магадан на 2021-2023 годы
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды их обитания Магаданской области в границах Магаданской области
    Поставка геодезического прибора
    Поставка геодезического приемника в комплекте с контролером
    Поставка технических средств реабилитации (средства при нарушении функции выделения) для обеспечения ими инвалидов в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.