Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Мебель и интерьер

28-04-2021

Поставка системы упорядочивания бумажных носителей для нужд ГКУ ЦЗН г. Магадана. (#53220671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 1 171 949 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЦЗН Г. МАГАДАНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200006721000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАНА"
Название тендера Поставка системы упорядочивания бумажных носителей для нужд ГКУ ЦЗН г. Магадана.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Инициатива Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАНА"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, ПР-КТ КАРЛА МАРКСА, 56
Ответственное должностное лицо Баталина Татьяна Олеговна
Телефон: 8 (4132)644569
Электронная почта: BatalinaTO@czn49.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2021 в 09:54:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявки указан в Разделе 1 Аукционной документации для участия в электронном аукционе и дополнительной информацией к извещению (отдельно прикрепленный файл «Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупке»).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 171 948 Российский рубль
Номер организации заказчика 03472000067
Организация заказчика МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 70 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 719 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 1. Аукционной документации для участия в электронном аукционе, дополнительной информацией к извещению (отдельно прикрепленный файл «Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки»)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000014700 л/с БИК 014442501

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103472000067001
Номер позиции 202103472000067001000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 859 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 1 Аукционной документации для участия в электронном аукционе, дополнительной информацией к извещению (отдельно прикрепленный файл «Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки») и проектом государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643440000004700 л/с БИК 014442501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система упорядочивания бумажных носителей 3015х1000х300 дополнительная секция
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 485 Российский рубль
Стоимость: 114 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Система упорядочивания бумажных носителей 3015х1000х350 дополнительная секция
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 003 Российский рубль
Стоимость: 504 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Система упорядочивания бумажных носителей 3015х1000х300 основная секция
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 712 Российский рубль
Стоимость: 110 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Система упорядочивания бумажных носителей 3015х1000х350 основная секция
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 705 Российский рубль
Стоимость: 442 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 1 171 948 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Поставка системы упорядочивания с изм.docx (Документация о закупке 197.66 Кб)

  • Тендерная документация


  • Дополнительная информация к извещению.docx (Дополнительная информация и документы 52.78 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.docx (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 47.46 Кб)
  • Техническая документация

    • Дополнительная информация и документы (Дополнительная информация к извещению.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (раздел 6. Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Документация о закупке (АД Поставка системы упорядочивания.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного АИ-92 и топлива дизельного
    Поставка экстемпоральных лекарственных препаратов
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания насосной станции 2 подъема "Головной", расположенной по адресу: Свердловская обл., г. Березовский, п. Шиловка, ул. Новая, д. 13в, Лит.А.
    Поставка товара
    Реактивы для проведения биохимических исследований
    693зо07-21. Поставка, установка, ввод в эксплуатацию устройства для исследования вибрационной чувствительности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.