Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0147200001921000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка полиэтиленовых почтовых пакетов для нужд департамента административных органов Магаданской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ПАРКОВАЯ, ДОМ 9/12
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ПАРКОВАЯ, ДОМ 9/12
Ответственное должностное лицо Клянчин Константин Борисович
Телефон: 7(4132)64-23-71
Электронная почта: KlyanchinKB@49gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 11:47:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 190 Российский рубль
Номер организации заказчика 01472000019
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара по заявке Заказчика, согласованной с Поставщиком. Срок поставки: в течение 30 (тридцати) дней со дня направления Заказчиком заявки Поставщику.
Крайний срок поставки не позднее 30.09.2021 года.
Промежуточные сроки (этапы) оказания Услуг не предусмотрены.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101472000019001
Номер позиции 202101472000019001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Аукционной документацией, Дополнительной информацией к Извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643440000004700 л/с БИК 014442501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 1400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 22 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)
Всего на сумму:
22 190 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Конверты-пакеты 2021 (ДАО).docx (Документация о закупке 125.28 Кб)Тендерная документация
Доп. информация к Извещению.docx (Дополнительная информация и документы 52.21 Кб)Обоснование НМЦК (Раздел №6 АД).xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 69.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата МНН: Изониазид + Пиразинамид + РифампицинПоставка расходных материалов к имеющимися у льготополучателей инсулиновым помпам Акку-Чек (Картридж-система)Поставка лекарственного препарата МНН: Аминосалициловая кислотаПоставка расходных материалов для проведения эндоваскулярных операций на сердце для нужд ГБУЗ «Магаданская областная больница»Оказание услуг по мойке фасада и внешнего остекления зданий АДЦ им. А.С. Попова и АДЦ им. Н.И. Лобачевского (Технопарк Б-1)Поставка конвертов для нужд департамента административных органов Магаданской области.