Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Хозяйственные товары

11-08-2017

Поставка хозяйственных товаров (#29332206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 42 615 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100011917000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Белозеров Павел Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Якутская, д. 52, каб. 41 (приемная), или в форме электронного документа - до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением № 1 к настоящему извещению. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием котировочных заявок осуществляется по местному времени заказчика: в рабочие дни с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 17:45 часов, в пятницу с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 17:30 часов, 17 августа 2017 г. с 09:00 до 10:00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуем указать номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. При подаче заявки в форме электронного документа участник запроса котировок заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее посредством единой информационной

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 615 Российский рубль
Источник финансирования Ассигнования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 03471000119
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Моющее средство
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 3 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.110 (Средства моющие)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящее средство
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.120 (Порошки чистящие)

Наименование товара, работы, услуги: Батарейки
Количество: 17.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 3 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Батарейки
Количество: 17.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 3 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элементы первичные и батареи первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Губка
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средства для мытья посуды)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки
Количество: 24.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 5 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.16.10.113 (Полиэтилен низкого давления)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 8 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.16.10.111 (Полиэтилен высокого давления)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Средство моющеее
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 3 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.110 (Средства моющие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 40.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 4 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для мытья стекол
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 1 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.113 (Средства моющие для окон)


Всего на сумму: 42 615 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к обоснованию НМЦК_поставка хоз.товаров.xlsx (Приложение к обоснованию НМЦК_поставка хоз.товаров 20.85 Кб)
  • Извещение_хоз товаары.doc (Извещение_хоз товаары 368 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство тротуара в пгт. Новый Торъял по ул. Культуры (от перекрестка ул. Культуры - ул. Коммунистическая до д. 23 ул. Культуры)
    Благоустройство дворовых территорий в пгт. Новый Торъял, ул. Ветеранов д. 1, д. 3, д. 3"а", ул. Юбилейная, д. 1, д. 3, д. 5
    Установка светильников уличного освещения по ул. Советская, ул. Больничная в пгт. Новый Торъял
    Благоустройство дворовых территорий в пгт. Новый Торъял, ул. Юбилейная д.11, ул. Культуры, д. 22
    Благоустройство дворовых территорий в пгт. Новый Торъял, ул. Культуры д.31
    Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд МОГБУЗ «Сусуманская районная больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.