Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Хозяйственные товары

15-02-2009

Поставка канцелярских принадлежностей (#342720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Общая цена контракта 378 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

27 февраля 2009, в 10:00
Котировочные заявки принимаются в рабочие дни по адресу: г. Магадан, ул. Якутская, д. 53, корп. 2, кабинет № 102 в письменной форме или электронном варианте (передача котировочной заявки по факсу соблюдением письменной формы не является).
Место поставки (проведения работ) г. Магадан, ул. Якутская, д. 53, корп. 2
Сроки поставки (проведения работ) Не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата за поставленный Товар производится государственным заказчиком в течение 15-ти дней со дня подписания Акта приема-передачи Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты: безналичный расчет.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Роспотребнадзора по Магаданской области
Адрес Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Якутская, д. 53, корп. 2
Телефон (4132) 60-00-79
E-Mail info@magrpn.ru
Контактное лицо Доцюк Наталия Юрьевна, Нуриева Светлана Рифовна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на доставку, перевозку, сопутствующие услуги, страхование, все налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится государственным заказчиком в течение 15-ти дней со дня подписания Акта приема-передачи Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты: безналичный расчет.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и не позднее 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских принадлежностей
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 378
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка канцелярских принадлежностей В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Магадан, ул. Якутская, д. 53, корп. 2
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Представлены в извещении о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.