Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Хозяйственные товары

15-02-2009

Приобретение бумаги для офисной техники формата А-4 (#342791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 405 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 февраля 2009, в 10:00
Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 39; операционный зал каб. 115, (окно 3,4); на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу электронной почты Заказчика
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 39
Сроки поставки (проведения работ) в течение 3-х дней после заключения государственного контракта
Порядок оплаты Оплата 100 % производится путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика по факту поставки товара и представления счета – фактуры в течение 5 банковских дней. Оплата производится в российских рублях.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области
Адрес Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 39;
Телефон (4132)626136, (4132)620080
E-Mail bondarchuk@r49.nalog.ru
Контактное лицо Бондарчук Виктор Дмитриевич

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цене товара должны быть включены расходы налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также транспортные расходы, расходы на хранение, страхование
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100 % производится путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика по факту поставки товара и представления счета – фактуры в течение 5 банковских дней. Оплата производится в российских рублях.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники формата А-4
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 405
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка бумаги для офисной техники формата А-4 В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 39
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 3-х дней после заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники формата А-4 в количестве 2700 пачек. Пачка бумаги должна содержать не менее 500 листов белой бумаги для лазерных и струйных принтеров и копировальных аппаратов. Плотность - не менее 80 грамм/м2, белизна – ISO не менее 95 %, ,белизна – CIE не менее 146 %, толщина не менее 104 мкм, гладкость не менее 220 мл/мин, размер листа 210*297 мм, (или эквивалент)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.