Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 490 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
30 апреля 2009, в 18:00
по адресу Заказчика в письменном виде, факсом или электронной почтой
|
Место поставки (проведения работ) по адресу г.Магадан, ул.Пролетарская 25 корпус 1 до склада Заказчика
Сроки поставки (проведения работ) в течение двух месяцев с момента подписания контракта
Порядок оплаты Безналичный расчет. Расчет производится в течение 5 банковских дней после предоставления поставщиком товарной накладной, счета, счета-фактуры и сертификата соответствия
Госстандарта России на поставляе-мый Товар (копия заверенная «Поставщиком»), оформлен
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Федерального казначейства по Магаданской области
Адрес Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д.25, корпус.1
Телефон (4132) 62-18-58, факс: (4132) 62-66-93
E-Mail ufk47torgi@rambler.ru
Контактное лицо Лисачук Дмитрий Юрьевич, Брежнева Оксана Александровна
Дополнительная информация по тендеру
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена поставляемого товара должна включать все расходы, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на перевозку, доставку, страхование товаров, уплату таможенных пошлин,
налогов (в т.ч.НДС), сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Расчет производится в течение 5 банковских дней после предоставления поставщиком товарной
накладной, счета, счета-фактуры и сертификата соответствия Госстандарта России на поставляе-мый Товар (копия заверенная «Поставщиком»), оформлен
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 и не позднее чем через 20 дней, со дня
подпис. прот. рассм. и оценки кот. заяв.
Организатор торгов Управление Федерального казначейства по Магаданской области
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка офисной бумаги для нужд Управления Федерального казначейства по Магаданской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 490
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Поставка офисной бумаги для нужд Управления Федерального казначейства по Магаданской области
|
0.00
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг по адресу г.Магадан, ул.Пролетарская 25 корпус 1 до склада Заказчика
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение двух месяцев с момента подписания контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к техническим характеристикам товаров:
бумага формата А4 (210х297мм); категория качества «В»; плотность – не менее 80 г/м2; белизна – не менее 144 СIЕ; яркость – не менее 95% ISO;Требования к безопасности товаров: поставляемые товары
должны иметь сертификат соответствия Госстандарта России, дающий право эксплуатации его в условиях Российской Федерации;Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товаров: постав-ляемые товары должны быть пригодны для их использования
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »