Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Хозяйственные товары

22-04-2009

Тендер для закупки офисной бумаги (#433708)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 490 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

30 апреля 2009, в 18:00
по адресу Заказчика в письменном виде, факсом или электронной почтой
Место поставки (проведения работ) по адресу г.Магадан, ул.Пролетарская 25 корпус 1 до склада Заказчика
Сроки поставки (проведения работ) в течение двух месяцев с момента подписания контракта
Порядок оплаты Безналичный расчет. Расчет производится в течение 5 банковских дней после предоставления поставщиком товарной накладной, счета, счета-фактуры и сертификата соответствия Госстандарта России на поставляе-мый Товар (копия заверенная «Поставщиком»), оформлен

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федерального казначейства по Магаданской области
Адрес Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д.25, корпус.1
Телефон (4132) 62-18-58, факс: (4132) 62-66-93
E-Mail ufk47torgi@rambler.ru
Контактное лицо Лисачук Дмитрий Юрьевич, Брежнева Оксана Александровна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена поставляемого товара должна включать все расходы, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на перевозку, доставку, страхование товаров, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч.НДС), сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Расчет производится в течение 5 банковских дней после предоставления поставщиком товарной накладной, счета, счета-фактуры и сертификата соответствия Госстандарта России на поставляе-мый Товар (копия заверенная «Поставщиком»), оформлен
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 и не позднее чем через 20 дней, со дня подпис. прот. рассм. и оценки кот. заяв.
Организатор торгов Управление Федерального казначейства по Магаданской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной бумаги для нужд Управления Федерального казначейства по Магаданской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 490
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка офисной бумаги для нужд Управления Федерального казначейства по Магаданской области 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг по адресу г.Магадан, ул.Пролетарская 25 корпус 1 до склада Заказчика
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение двух месяцев с момента подписания контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к техническим характеристикам товаров: бумага формата А4 (210х297мм); категория качества «В»; плотность – не менее 80 г/м2; белизна – не менее 144 СIЕ; яркость – не менее 95% ISO;Требования к безопасности товаров: поставляемые товары должны иметь сертификат соответствия Госстандарта России, дающий право эксплуатации его в условиях Российской Федерации;Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров: постав-ляемые товары должны быть пригодны для их использования

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.