Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Хозяйственные товары

06-05-2009

Тендер на закупку офисной бумаги (#452095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Регион Магаданская область
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 490 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 мая 2009, в 18:00
по адресу Заказчика в письменном виде, факсом или электронной почтой
Место поставки (проведения работ) по адресу г.Магадан, ул.Пролетарская 25 корпус 1 до склада Заказчика.
Сроки поставки (проведения работ) в течение двух месяцев с момента подписания контракта.
Порядок оплаты Безналичный расчет. Расчет производится в течение 5 банковских дней после предоставления поставщиком товарной накладной, счета, счета-фактуры и сертификата соответствия Госстандарта России на поставляе-мый Товар (копия заверенная «Поставщиком»), оформленны

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федерального казначейства по Магаданской области
Адрес 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская 25, корп. 1
Телефон (4132) 62-18-58, факс (4132) 62-66-93
E-Mail ufk47torgi@rambler.ru
Контактное лицо Лисачук Дмитрий Юрьевич, Меркурьева Людмила Александровна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена поставляемого товара должна включать все расходы, связанные с поставкой товаров, в том числе расходы на перевозку, доставку, страхование товаров, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч.НДС), сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Расчет производится в течение 5 банковских дней после предоставления поставщиком товарной накладной, счета, счета-фактуры и сертификата соответствия Госстандарта России на поставляе-мый Товар (копия заверенная «Поставщиком»), оформленны
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 10 дней со дня подписания протокола рассм. и оценки
Организатор торгов Управление Федерального казначейства по Магаданской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота «Поставка офисной бумаги для нужд Управления Федерального казначейства по Магаданской области»: - 3265 пачек (одна пачка в количестве 500 листов); - бумага формата А4 (210х297мм); - категория качества – не ниже «В»; - плотность – не менее 80 г/м2; - белизна – не менее 144 СIЕ; - яркость – не менее 95% ISO.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 490
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
- бумага формата А4 (210х297мм);- категория качества – не ниже «В»;- плотность – не менее 80 г/м2; - белизна – не менее 144 СIЕ; - яркость – не менее 95% ISO. 3265.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг по адресу г.Магадан, ул.Пролетарская 25 корпус 1 до склада Заказчика.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение двух месяцев с момента подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к техническим характеристикам товаров: согласно пункту «Наименование, характери-стики поставляемого товара» настоящего Извещения.Требования к безопасности товаров: поставляемые товары должны иметь сертификат соответствия Госстандарта России, дающий право эксплуатации его в условиях Российской Федерации. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров: постав-ляемые товары должны быть пригодны для их использования в условиях офисных помещений и должны соответств

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.