Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Хозяйственные товары

20-05-2009

Тендер для закупки бумаги для офисной техники (#472483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Регион Магаданская область
Источник финансирования средства федерального бюджета – 100%
Общая цена контракта 450 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

28 мая 2009, в 00:00
Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская, 39, каб. № 115(окно № 3, 4) - на бумажном носителе или поданы в форме электронного документа по адресу электронной почты Заказчика .
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская, 39
Сроки поставки (проведения работ) до 10 июня 2009 г.
Порядок оплаты Оплата 100% цены товара производится в российских рублях в течение 5-и банковских дней на основании счета путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика по факту передачи Заказчику товара в полном объеме по товарной накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Межрайонная ИФНС России № 1 по Магаданской области
Адрес Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская, 39
Телефон (4132)626136, (4132)620080
E-Mail bondarchuk@r49.nalog.ru
Контактное лицо Бондарчук Виктор Дмитриевич

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования средства федерального бюджета – 100%
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расценки и цены по поставляемому товару, включают в себя стоимость товара, все налоги, пошлины и прочие сборы, а также его поставку с учетом доставки, страховки, отгрузки, хранения, транспортировки до Покупателя
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100% цены товара производится в российских рублях в течение 5-и банковских дней на основании счета путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика по факту передачи Заказчику товара в полном объеме по товарной накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 дн. со дня размещения на офиц. сайте и не позднее 20 дн. со дня подписания протокола
Организатор торгов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 450
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага для офисной техники 3000.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Магадан, ул. Пролетарская, 39
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 10 июня 2009 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага формата А-4 в количестве 3000 пачек. Пачка бумаги должна содержать не менее 500 листов белой бумаги для офисной техники. Плотность - не менее 80 грамм/м2, белизна – ISO не менее 95 %, белизна – CIE не менее 146 %, толщина не менее 104 мкм, гладкость не менее 220 мл/мин, (или эквивалент).

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.