Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009084068
Способ размещения открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги в количестве 800 пачек,
папок-вкладышей (файл) А4 в количестве 100 упаковок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 16.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН 4909111675
КПП 490901001
ОГРН 1114910004054
Фактический адрес заказчика 685000, ОБЛ МАГАДАНСКАЯ, Г МАГАДАН, ОБЛ МАГАДАНСКАЯ,Г МАГАДАН,УЛ ГОРЬКОГО, дом 14
Почтовый адрес заказчика 685000, Магаданская обл, г Магадан, Магаданская обл, г Магадан, ул Горького, дом 14
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Саморукова И. Е.
Электронная почта организатора info@mfc49.ru
Контакный телефон организатора 74132201182
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2020 в 23:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2020 по 26.04.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190410577
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1. Поставка бумаги А 4 (500 листов в пачке);
2. Поставка канцелярских принадлежностей (файл-вкладыш А4 прозрачный 100 штук в упаковке)
Начальная (максимальная) цена договора 220 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка товаров осуществляется одной партией на склад заказчика, расположенный на 2–ом этаже административного здания по адресу: 685000, Россия, г. Магадан, ул. Горького, д. 14
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
800 |
Бумага |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Упаковка |
100 |
файл-вкладыш А4 прозрачный |
Документация
02_Извещение (16.04.2020)
03_Документация (16.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ на май, июнь 2020 годаПоставка марли медицинскойПоставка расходных материалов для почечной заместительной терапии к аппарату PrismaflexПоставка изделий медицинского назначения (маски полнолицевые, размер М класс защиты 2 в кол-ве 100 штук и фильтрующие элементы 1 500 комплектов)Услуги по распространению рекламыПоставка продуктовых наборов