Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100001920000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (печень говяжья замороженная) для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Магаданской области» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 25, корп. 3, ФКУЗ "МСЧ МВД России по Магаданской области", либо на адрес электронной почты mschzakup@gmail.com |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чужинова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
mschzakup@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-4132-696645 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Печень говяжья замороженная. Внешний вид: без наружных кровеносных сосудов и желчных протоков, без лимфатических узлов, желчного пузыря и прирезей посторонних тканей. Цвет: от светло-коричневого до темно-коричневого с оттенками. Запах: свойственный доброкачественным субпродуктам, характерный для конкретного наименования, без постороннего запаха. В соответствии с требованиями ГОСТ 32244-2013 «Субпродукты мясные обработанные. Технические условия». Печень (куски) должна быть упакована индивидуально в полимерную пленку, разрешенную для контакта с пищевыми продуктами и в коробки. Остаточный срок годности (хранения) товара на момент поставки при температуре -18°С должен составлять не менее 4 месяцев. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Безопасность Товара - в соответствии с техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан. Товар должен быть пригодным для целей, для которых Товар такого рода обычно используется, и соответствовать условиям настоящего Контракта. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом. Товар должен передаваться Заказчику в упаковке, соответствующей установленным обязательным требованиям к безопасности и характеру груза, предохраняющей его от всякого рода повреждения или порчи и обеспечивающей сохранность в течение всего срока годности Товара. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за повреждение Товара вследствие его ненадлежащей упаковки. На упаковке должна быть маркировка, содержащая информацию согласно техническому регламенту Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 881, а также информацию согласно иным техническим регламентам на отдельные виды Товара. |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет, без предоплаты. Заказчик производит оплату каждой партии предоставленных товаров в течение 30 (тридцати) дней на основании товарной накладной на поставленный товар и счета-фактуры выставленной Поставщиком по Контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности (хранения) товара на момент поставки при температуре -18°С должен составлять не менее 4 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место - доставка и погрузочно-разгрузочные работы товара осуществляются за счет Поставщика по адресу: Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская д.25 корп.3. Срок - по заявке заказчика с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в объемах и в сроки, указанных в заявке Заказчика с момента заключения контракта по 31.12.2020 года в рабочие дни (понедельник-пятница) с 09 до 12 часов (местное время). Прием заявок Поставщиком осуществляется не более чем за 2 суток до даты поставки. |
Приложения: |