Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

18-02-2008 - (тендер #200126)

Охранные услуги

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: открытый конкурс по физической и пультовой охране

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и ЧАО

Место нахождения: Магадан

Почтовый адрес: 685000, Магадан, Якутская 51

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 685000, Магадан, Якутская 51

Телефон: (84132) 650-382

Факс: (84132) 650-382

Адрес электронной почты: ufrsmo@maglan.ru

Контактное лицо: Лаврентович Сергей Николаевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Лот 1 – физическая охрана государственных гражданских служащих, их рабочих мест и помещений, занимаемых на правах аренды Управлением Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и Чукотскому автономному округу на территории г. Магадана, Пролетарская ул., д.14

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 312

Наименование товара (работы, услуги): физическая охрана государственных гражданских служащих, их рабочих мест и помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт

Лот №2. Лот 2 – пультовая охрана архивных помещений Управления Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и Чукотскому автономному округу на территории г. Магадана, Пролетарская ул., д.14.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 84

Наименование товара (работы, услуги): пультовая охрана архивных помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт

Лот №3. Лот 3 – физическая охрана государственных гражданских служащих, их рабочих мест и помещений, занимаемых Управлением Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и Чукотскому автономному округу на территории г. Магадана, Якутская ул., д. 51.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 288

Наименование товара (работы, услуги): физическая охрана государственных гражданских служащих, их рабочих мест и помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт

Лот №4. Лот 4 – пультовая охрана помещений, занимаемых Управлением Федеральной регистрационной службы по Магаданской области и Чукотскому автономному округу на территории г. Магадана, Якутская ул., д. 51.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 96

Наименование товара (работы, услуги): пультовая охрана помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: шт

Место поставки

Код места поставки: г. Магадан

Место поставки: Лоты №1, №2 - г. Магадан, Пролетарская ул., д. 14, на 1 год с даты заключения государственного контракта. Лоты №3, №4 - г. Магадана, Якутская ул., д. 51, на 1 год с даты заключения государственного контракта.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация предоставляется бесплатно со дня размещения на официальном сайте в рабочие дни с 08.30 до 16.30 (обед с 12.30 до 14.00), выходные дни: суббота, воскресенье. Дата окончания выдачи конкурсной документации 17 марта 2008 г. по адресу: Пролетарская ул., д. 20, г. Магадан, 685000, каб. 108. Конкурсная документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

конкурсная документация (полный комплект) | [430 KB] (14.02.2008 09:12)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 685000, г. Магадан, Пролетарская ул., д. 20, каб. 108.

Порядок подачи заявок: Заявка подаётся в письменной форме, оформляется на бумажных носителях на русском языке, и подаётся в запечатанном конверте, на котором делается надпись «При регистрации НЕ ВСКРЫВАТЬ!

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 17.03.2008 15:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена Контракта; 2. Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг; 3. Сроки предоставления услуг; 4. Объём предоставления гарантии качества выполнения предоставляемых услуг.

Вскрытие конвертов

Место: 685000, г. Магадан, Якутская ул., 51.

Дата и время: 17.03.2008 15:00

Рассмотрение заявок

Место: 685000, г. Магадан, Якутская ул., 51

Подведение итогов конкурса

Место: 685000, г. Магадан, Якутская ул., 51

Дата: 07.04.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 15.02.2008

Создан: 14.02.2008 08:24

Последняя модификация: 15.02.2008 14:58

Источник: zakupki.gov.ru/107999849

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.