Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

02-07-2007 - (тендер #109759)

Ремонтно-строительные работы в административном здании, благоустройство территории

Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение капитального ремонта приобретаемого здания Отделения по Среднеканскому району Управления Федерального казначейства по Магаданской области:

Лот №1.

1. Внутренние общестроительные работы (в том числе отделочные), описание и объемы работ в соответствии с дефектной ведомостью и рабочими чертежами марки АС, которые выдаются вместе с конкурсной документацией.

2. Внутренние электротехнические работы, в соответствии с рабочими чертежами ЭМ.1-ЭМ.6, которые выдаются вместе с конкурсной документацией.

3. Внутренние сантехнические работы:

– водопровод, канализация, в соответствии с рабочими чертежами ВК1-ВК3, ВК.СО1-ВК.СО2, которые выдаются вместе с конкурсной документацией.

– отопление, в соотвествии с рабочими чертежами ОВ-1-ОВ-5, ОВ.СО-1, которые выдаются вместе с конкурсной документацией.

4. Наружная отделка здания и разные работы, в соответствии с рабочими чертежами марки АС и дефектной ведомостью, которые выдаются вместе с конкурсной документацией.

Лот №2

– Благоустройство территории, в соответствии с рабочими чертежами ГП1-ГП2, которые выдаются вместе с конкурсной документацией.

Поставка: Магаданская обл., август 2007 г.—декабрь 2007 г., Лот №1 Среднеканский район, п. Сеймчан.

Поставка: Магаданская обл., август 2007 г.—сентябрь 2007 г., Лот №2 Среднеканский район, п. Сеймчан.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: – аванс 30% в течение 5 рабочих дней после заключения контракта

– ежемесячное подписание актов выполненных работ по форме КС-2 и КС-3 с оплатой в течение 5 рабочих дней после подписания

– окончательный расчет в течение 3 рабочих дней после завершения работ и подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

Критерии оценки заявок:

Цена: цена контракта в пределах 60 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): качество работ, в том числе:

– ресурсы предлагаемые для выполнения работ в пределах от 0 до 10 баллов

– применяемые технологии и методы выполнения работ, их эффективность, надежность, новизна в пределах от 0 до 5 баллов

– применение методов и систем качества производимых работ в пределах от 0 до 5 баллов.

Сроки поставки: сроки выполнения роабот в пределах от 0 до 10 баллов.

Сроки гарантии: сроки предоставления гарантий качества работ в пределах от 0 до 5 баллов.

Объем гарантии: объем предоставления гарантий качества работ в пределах от 0 до 5 баллов.

Начальная цена контракта: Лот №1– 3879660 руб; Лот №2– 520340. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Обеспечение контракта: 30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: предоставляется бесплатно, по адресу Уполномоченного органа кабинет № 101, в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления поданного в письменной форме, а также на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 июля 2007 г. — 2 августа 2007 г., 10.00, по адресу Уполномоченного органа.

Вскрытие конвертов: 2 августа 2007 г., 10.00, по адресу Уполномоченного органа.

Подведение итогов: 9 августа 2007 г., 10.00, по адресу Уполномоченного органа.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ Управление Федерального казначейства по Магаданской области.

Адрес организации: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 25-1.

Телефоны: (4132) 62-18-58

Контактное лицо: Меркурьева Людмила Александровна.

E-mail: kazna@deltanet.ru.

Источник: ЭБКТ 25(269) от 02.07.2006, тендер 269к-568

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.