Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Промышленные / продовольственные товары

26-02-2009

О закупке комплектов офисной мебели (#355552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Общая цена контракта 206.6 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2009, в 17:45
Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 21, каб. 205
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 21
Сроки поставки (проведения работ) Поставка в течение двух месяцев после подписания государственного Контракта
Порядок оплаты Осуществить поставку в течение двух месяцев после подписания государственного Контракта. Аванс в размере 30% от стоимости Контракта. Окончательный расчёт производится по факту поставки товара в течение 5-ти банковских дней на основании оригиналов счетов, т

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Магаданской области
Адрес Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 21
Телефон (4132) 608-660, (4132) 608-640
E-Mail sledkom-mag@yandex.ru su.magadan@mail.ru
Контактное лицо Захаров Вадим Александрович

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы на приобретение набора офисной мебели руководителя, его доставку в помещение Заказчика, сборку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Осуществить поставку в течение двух месяцев после подписания государственного Контракта. Аванс в размере 30% от стоимости Контракта. Окончательный расчёт производится по факту поставки товара в течение 5-ти банковских дней на основании оригиналов счетов, т
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на офи-циальном сайте протокола рассмотрения и оценки ко-тировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Магаданской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Приобретение комплектов офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 206.6
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
стол рабочий 11.00 шт
стол компьютерный приставной 11.00 шт
вставка угловая соеденительная на опоре 11.00 шт
тумба подкатная 3 ящика 11.00 шт
гардероб 11.00 шт
шкаф комбинирован-ный открытый, верх без стекла, низ глухие двери 6.00 шт
шкаф комбинирован-ный со стеклом, низ глухие двери 5.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 21
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка в течение двух месяцев после подписания государственного Контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со Спецификацией

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.