Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2017

Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировально-множительной техники и многофункциональных устройств ОПФР по Магаданской области (#30957925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 33 950 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347100011917000057
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировально-множительной техники и многофункциональных устройств ОПФР по Магаданской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ЯКУТСКАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Белозеров Павел Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 15:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Якутская, д. 52, каб. 41 (приемная), или в форме электронного документа - до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением № 2 к настоящему извещению. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием котировочных заявок осуществляется по местному времени заказчика: в рабочие дни с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 17:45 часов, в пятницу с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 17:30 часов, 7 декабря 2017 г. с 09:00 до 11:00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуем указать номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. При подаче заявки в форме электронного документа участник запроса котировок заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее посредством единой информационной

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 949 Российский рубль
Источник финансирования Ассигнования из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации для финансирования государственных нужд.
Номер организации заказчика 03471000119
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 25.12.2017 г. включительно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту МФУ Konica-Minolta 1480MF принтер/сканер/копир (инв. номер 341430102107979)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 060 Российский рубль
Стоимость: 3 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировального аппарата TASKaifa 180 (инв. номер 414301362017804)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 060 Российский рубль
Стоимость: 3 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировального аппарата TASKaifa 180 (инв. номера 414301021001280)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 060 Российский рубль
Стоимость: 3 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировального аппарата Kyocera FS-1135MFP
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 060 Российский рубль
Стоимость: 3 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту многофункционального устройства МФУ Kyocera лазерный Ecosys M2035DN (инв. номер 341430102108007)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 043 Российский рубль
Стоимость: 3 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту многофункционального устройства МФУ Kyocera лазерный Ecosys M2035DN (инв. номер 341430102108009)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 043 Российский рубль
Стоимость: 3 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировального аппарата TASKaifa 180 (инв. номер 414301021001432)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 083 Российский рубль
Стоимость: 4 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировального аппарата МФУ Kyocera KM1635 (инв. номер 414301021001143)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 083 Российский рубль
Стоимость: 4 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту копировального аппарата МФУ Kyocera KM1635 (инв. номер 414301021001157)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 083 Российский рубль
Стоимость: 4 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту многофункционального устройства Kyocera M2035DN (инв. номер 341430102108024)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 373 Российский рубль
Стоимость: 3 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 33 949 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_ТО КМТ.doc (Извещение_ТО КМТ 880.5 Кб)
  • Приложение к обосн.НМЦК.xlsx (Приложение к обосн.НМЦК 19.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.