Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область /

27-08-2020

Поставка канцелярских принадлежностей в 2020 году (#48432945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 153 474 рублей
Закупочная организация: МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0347200006620000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛ ГОРЬКОГО, 8-А
Ответственное должностное лицо Кастоев Руслан Израилович
Телефон: 8-4132-62-55-50 РґРѕР±. 108
Электронная почта: kastoev@magoblduma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2020 в 11:09:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией и дополнительной информацией к аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 473 Российский рубль
Номер организации заказчика 03472000066
Организация заказчика МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фоторамка
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 73 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)

Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 2 357 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.140 (Подушка штемпельная)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 1 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 7 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 6 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 2 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 3 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 847 Российский рубль
Стоимость: 8 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 3 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 14 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 15 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 12 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 153 473 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - Поставка канцелярских принадлежностей.docx (Документация о закупке 125.93 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Дополнительная информация к аукционной документации.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств реабилитации (ходунки с подмышечной опорой и ходунки-роллаторы) для обеспечения ими инвалидов в 2020 году
    Капитальный ремонт крыши административного корпуса ОФ ГБПОУ «Магаданского политехнического техникума», расположенного по адресу: Магаданская обл., п. Ола, ул. Кирова, д.1.
    Выполнение работ по строительству ВЛИ-0,4 кВ для электроснабжения индивидуальных жилых домов, расположенных по адресу: УР, Завьяловский район, д. Подшивалово, ул. Сабурова, ул. Лушникова, ул. Средняя, ул. Пушкина, ул. Татарская, ул. Московская, ул. Цветочная.
    Поставка канцелярских принадлежностей в 2020 году
    Поставка медицинского изделия (электрокардиограф)
    Поставка медицинского изделия (автоматический дефибриллятор)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.