Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область /

23-09-2020

Поставка мебели для офисов (#48821255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Сумма контракта: 118 523 рублей
Закупочная организация: ГКУМО "ВЦБ МОИМП МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0847500000220000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели для офисов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 5/23
Почтовый адрес Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ, ДОМ 5/23
Ответственное должностное лицо Радченко Лидия Николаевна
Телефон: 200-416
Электронная почта: RadchenkoLN@49gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 10:55:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 118 523 Российский рубль
Номер организации заказчика 08475000002
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта. Срок поставки Товара включает в себя время отгрузки, транспортировки, доставки Товара

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 926 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Аукционной документацией, Дополнительной информацией к Извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810844422000019 л/с БИК 044442001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 155 Российский рубль
Стоимость: 4 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 116 Российский рубль
Стоимость: 49 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 166 Российский рубль
Стоимость: 5 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 871 Российский рубль
Стоимость: 6 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 820 Российский рубль
Стоимость: 22 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 641 Российский рубль
Стоимость: 7 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 155 Российский рубль
Стоимость: 8 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)


Всего на сумму: 118 523 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 8 Техническое задание (мебель для офисов).docx (Документация о закупке 175.6 Кб)
  • АД (поставка мебели) (редакт) ИМ итог оконч.docx (Документация о закупке 169.7 Кб)
  • Доп. информация к Извещению мебель для офисов ИМ4.docx (Документация о закупке 43.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина марки АИ-92 и дизельного топлива для нужд ГУ – Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации.
    Поставка продуктов питания (свежие фрукты) для нужд ГБУЗ "Магаданский областной психоневрологический диспансер" в 4 квартале 2020 г.
    Поставка продуктов питания (чеснок, кабачки, перец) для нужд ГБУЗ "Магаданский областной психоневрологический диспансер" в 4 квартале 2020 г.
    "Поставка товаров бытового назначения для нужд ГБУ СОН"Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
    "Поставка товаров бытового назначения для нужд ГБУ СОН"Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
    Зимнее содержание автомобильных дорог местного значения в п. Ягодное

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.