Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область /

03-04-2024

Запрос цены. Кресло офисное (#77257588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100011924000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100011924000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Кресло офисное

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40 А, в рабочие дни с 9-00 до 17-00 (в пятницу с 9-00 до 16-50)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шпак Екатерина Степановна

Адрес электронной почты

shpakes@49.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7(4132) 697-738
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло офисное



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 152


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок доставки товара: в срок до 15.07.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата услуг производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

5% начальной (максимальной) цены контракта. Поставщик обязан обеспечить соответствие поставляемого товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и контрактом. Поставщик гарантирует безопасность товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к предоставлению гарантии поставщика товара и к сроку действия такой гарантии: - гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. - гарантия качества и гарантийный срок, установленный на товар, распространяется и на все комплектующие его изделия. - поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, а также расходы по их устранению, если не докажет, что они произошли по вине заказчика или третьих лиц. Течение гарантийного срока прерывается на все время: - на протяжении которого товар не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает поставщик; - устранения недостатков (дефектов) поставщиком в соответствии с условиями настоящего государственного контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40А, каб. 210 в срок до 15 июля 2024 года. Поставщик не менее чем за 3 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией. Оформление документа о приемке поставленного Товара (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств.
Приложения:

1.+ЦЗ+кресло+офисное_25.03.2024++++ЮОOut (1).pdf

2.1. приложение к ЗЦИ кресло офисное.docx

1. ЦЗ кресло офисное_02.04-04.04.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1763467

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Вирус гепатита С общие антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И. Соколовой» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.