Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область /

13-07-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#79342268)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347300007624000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347300007624000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕНЬКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

686050, Магаданская область, Тенькинский район, п. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, д. 37

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Савагина Клавдия Владимировна

Адрес электронной почты

SavaginaKV@49gov.ru

Номер контактного телефона

7-413-4430422
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прилагаемым файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется не позднее 45 календарных дней после подписания муниципального контракта.Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении, не прошедший восстановление потребительских свойств. В перечень работ по поставке товара входит доставка в указанное помещение Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, а также все налоги, сборы и иные обязательные платежи, уплачиваемые Поставщиком и связанные с поставкой товара Заказчику.

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

1% цены контракта

Запрос КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1894964

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания для нужд ГБУСО МО "КЦСОР МОЖАЙСКИЙ"
Запрос цены. Поставка стоматологических материалов II полугодие (Лот 10)
Запрос цены. Поставка мебели для школьной раздевалки МБОУ СОШ "Мозаика"
Запрос цены. Поставка стоматологических материалов II полугодие (Лот 9)
Запрос цены. Поставка стоматологических материалов II полугодие (Лот 8)
Запрос цены. Закупка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.