Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Магаданская область /

18-10-2024

Запрос цены. Кресло офисное (#81199254)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Магаданская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0347100011924000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0347100011924000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Кресло офисное

отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40 А, в рабочие дни с 9-00 до 17-00 (в пятницу с 9-00 до 16-50)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жданова Вероника Ивановна

Адрес электронной почты

zhdanovavi@49.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4132-697730
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с запросом ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 142.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с запросом ценовой информации

Порядок оплаты

Оплата услуг производится ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

5% начальной (максимальной) цены контракта. Поставщик обязан обеспечить соответствие поставляемого товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и контрактом. Поставщик гарантирует безопасность товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к предоставлению гарантии поставщика товара и к сроку действия такой гарантии: - гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. - гарантия качества и гарантийный срок, установленный на товар, распространяется и на все комплектующие его изделия. - поставщик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, а также расходы по их устранению, если не докажет, что они произошли по вине заказчика или третьих лиц. Течение гарантийного срока прерывается на все время: - на протяжении которого товар не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает поставщик; - устранения недостатков (дефектов) поставщиком в соответствии с условиями настоящего государственного контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40А, каб. 210 в срок до 06.12.2024. Поставщик не менее чем за 3 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией. Оформление документа о приемке поставленного Товара (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств.
Приложения:

2_+ЦЗ+кресло+офисное_17102024Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038530

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка перчаток смотровых для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл на 2025 г. (Совместный аукцион)
Запрос цены. поставка реагентов для КДЛ
Запрос цены. поставка реагентов для КДЛ
Запрос цены. поставка реагентов к автоматическим гематологическим анализаторам Медоник М16, Медоник М20, Медоник М
Запрос цены. Спираль для эмболизации сосудов головного мозга
Запрос цены. поставка реагентов для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.