Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0347100011924000100 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д.40-А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черникова Анжелика Сергеевна |
Адрес электронной почты |
chernikovaas@49.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (4132) 697-714 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 19:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении № 1 к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы товара исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимальное значения цены контракта. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 7 дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) процентов от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в приложении № 1 к запросу |
Приложения: | |
ЗЦ 21-01-09 калоприемник.pdf |
|
Приложение 1_ТЗ 21-01-09.pdf |
|
Приложение 2.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044836 |